А вот вам Роверык.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Топ-менеджер » Пт фев 15, 2008 11:46 am

m.s писал(а):А на счет зазоров, так во всех моторах, с которыми имел дело, с коромыслами и верхним распредом при прогреве зазор увиличивался. Если не верите, то проверьте. Хонда, мазда, тойота, фольксгрупа


Серёж, а где это ты в VAG увидел коромысла??? Я видела только шайбы :D ..как обычно называется такое привод ГРМ - с цилиндрическими толкателями.

А вот вам Роверок :lol:

Ровер - 620i, "хондовский" мотор, 1994 год.
Не работал магнитофон, но машина работала и ездила.
Парни решили купить, и поставить новый магнитофон ( то ли дело сча всё на фишечках - и никаких переподключений с проводкой делать не нужно ).
Купили. Старый вытянули, фишки переставили, новый "впихнули" :D

В итоге -
магнитофон работает, а машина только стартером крутит.
У кого какие мысли про "роверок"???
;)
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение m.s » Пт фев 15, 2008 12:44 pm

Где в Ваге Коромысла? Да сколько угодно! смотрим рисуночек vw :smile:
Не убедительно? Ах, да, это не коромысло... По определению коромысло это рычаг качающийся на оси... Пардон... Тогда глядим рисунок avdia . Настя, ты сама катаешься на таком моторе :smile: :smile: :smile: Если ещё не купила нового икса.
А на счёт ровера... Предположу что в разъёме магнитолы есть провод с сигналом скорости. Если внего шахнуть 12вольт, или закоротить на минус... :roll: :roll:
Вложения
vw.png
avdia.png
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Топ-менеджер » Пт фев 15, 2008 8:47 pm

:shock:
Серёж, ну вот что-то, а моторы фольсквагеновских "полок" я не рассматривала. Уж в "литровке" точно - класссическое коромысло! Если ты об этом знаешь, наверное, у тебя когда-то был VW-Polo??? :oops:
Я какие моторы VAG не встречала - нигде не видела такого, как у тебя на картинках с етки.

m.s писал(а):А на счёт ровера... Предположу что в разъёме магнитолы есть провод с сигналом скорости. Если внего шахнуть 12вольт, или закоротить на минус...


Нет Серёж. С проводкой ничего не было попутано.
А вот когда вытянули main relay впрыска, и посмотрели тестером - пропало вдруг почемуто "+12В" и на запитку форсунок, и на питание самого бензанасоса..
Это подсказка :oops:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение ELK » Пт фев 15, 2008 10:50 pm

Топ-менеджер писал(а):Парни решили купить, и поставить новый магнитофон ( то ли дело сча всё на фишечках - и никаких переподключений с проводкой делать не нужно ).
Купили. Старый вытянули, фишки переставили, новый "впихнули" :D

В итоге -
магнитофон работает, а машина только стартером крутит.
У кого какие мысли про "роверок"???
;)

Ну выдно всётаки фишки один к одному не подошли! Предохранитель какой то выбил новий маг?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение VanhelsING » Сб фев 16, 2008 1:29 am

Абсолютно такая же фигня была на Рено клио-подвисли все клапана после простоя 1 месяц. Господа дилеры грузили человека на ЭБУ.
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Сб фев 16, 2008 11:29 am

Не, Настя :D Половичков в собственности уменя не наблюдалось, но переделал я их в своё время...:roll: Хорошее было время :smile: Взял лампочку, скрепку, гроссбух автодаты и пошёл диагностить. :sad: Чёт я отвлёкся, сорри... Щас смахну набежавшую слезу :smile:
Релюха тама хитрая. К ней идёт два питалова, с разных предов. От замка зажигания кл15, пост + кл30 и сигнал стартера кл 50. Какого не было??
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Топ-менеджер » Сб фев 16, 2008 12:01 pm

Cерёжа, ну вот смотри .. ))))
Блок предохранителей, что в салоне, что под самой левой ногой водителя - ток на 15А (F2) есть, и сам 15А fuse целенький. Сигнал со стартера тоже в порядке, а вот main relay - обесточено. )))

Ну ещё одна подсказка. Такое иногда нечаянно бывает на старинных "Форд-Сиерра" инжекторных, если не акуратно положить, а бросить запаску в нишу.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение Днепропетрович » Сб фев 16, 2008 12:32 pm

sasha-vyborg писал(а):Странно;обычно,на холодную зазор увеличивается,для этого его и делают,чтобы не пропал совсем при нагреве!
Не пойму.... :roll:
Меня тоже этот вопрос когдато поставил в тупик, причём на классике жигулей. Там по книге на холодном моторе зазор в клапанах меньше чем на горячем. Я рассуждал так . Чем меньше зазор на прогретом двигателе тем тише он работает и больше открытие клапана. Но так как клапан нагревается, то его ножка удлинняется и наступает момент когда клапан полностью не закрывается. Поэтому делают тепловой зазор между клапаном и коромыслом. Значит на холодном зазар должен быть больше. Но по книге не так . Обращался к мотористам со стажем и ничего вразумительного не услышал. Можно конечно допустить что клапан и головка сделаны из материалов с разным коэффициентом теплового расширения и несмотря на более высокую температуру у клапана он всёравно удлинняется меньше чем увеличивается в размере головка, Но в таком случае можно на холодном моторе регулировать клапана практически без зазора и на горячем зазор появится сам собой . :sad:
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение RVD » Сб фев 16, 2008 2:23 pm

Топ-менеджер писал(а):Ну ещё одна подсказка. Такое иногда нечаянно бывает на старинных "Форд-Сиерра" инжекторных, если не акуратно положить, а бросить запаску в нишу.

Там стоит выключатель питания на насос, так называемый "Аварийный выключатель". Вы это имели ввиду?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Топ-менеджер » Сб фев 16, 2008 2:55 pm

RVD
да, это, но, я говорила сразу о Ровере.. :D
Ну - уже почти близко. Как получилось так, что поставили новый магнитофон, и Ровер заглох???
;)
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение RVD » Сб фев 16, 2008 3:16 pm

Топ-менеджер писал(а):RVD
да, это, но, я говорила сразу о Ровере.. :D
Ну - уже почти близко. Как получилось так, что поставили новый магнитофон, и Ровер заглох???
;)

Очевидно здесь таже картина. Посмотрите лс
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Топ-менеджер » Сб фев 16, 2008 3:44 pm

Ну всё - сдаюсь. :sad:

Да! В Ровере в центральной консоли находится инерционный аварийный отключатель бензонасоса.
Находится он - с места водителя, если руку засунуть под низ центральной консоли.

"Инерционник" сработал судя по всему тогда, когда демонтировали старый нерабочий магнитофон, так как парни рассказывали, что замучались его "выдирать" :D

Да, причина крылась в "сработавшем" и разомкнутом "инерционнике": он отключает "+12В" от предохранителя F2(15A) до главного реле.
Нажатие на резиновую грушку реанимировало работу Ровера
Изображение
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение m.s » Сб фев 16, 2008 6:52 pm

В автодате нет схемы. Полез в боша Тут же все понял, но меня опередили... Был у меня 216 после наезда на кирпичик. Ох и долго я первый раз этот инерционник искал :mad:
:app:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info