А вот вам Роверык.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт окт 21, 2005 10:47 pm

Ровер 618 F18a3 97год. Стоит газовое оборудование третьего поколения. Общий дозатор и четыре трубки - на каждый цилиндр своя. Жалоба: колбасится на холодную, по прогреву колбасня уменьшается работает почти нормально, однако высокое СО 4-5. Расход соответственно. Лямбда висит 0,9 вольта и никуда не дёргается, разве что при сбросе газа. Кат отсутствует. На газу машина работает так же , особой разницы нет. Газ установлен аккуратно, все обманайзеры работают, кодов нет. Высоковольтка заменена ВСЯ. Все датчики перетряхнуты, единственное что на мапе 1,15-1,2 вольта. Вот это и есть первая подсказка. Именно от сюда начался победоносный разгром этой сволочи! Полтора дня в сраку из-за неё :evil:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ELK » Пт окт 21, 2005 11:44 pm

Фазы?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Сб окт 22, 2005 12:16 am

Не .. порядок. Под микрометр проверено. Однако направление верное! оч близко!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ELK » Сб окт 22, 2005 12:39 am

А может воздушний фильтр через себя уже ничего не пропускает?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 22, 2005 11:22 pm

А сам МАП-ОК?На газовых он летит в первую очередь.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Пн окт 24, 2005 1:16 pm

Ух как я на него зуб точил! :mad: Но оказалось всё в порядке. Показания мапа четко коррелировались с реальным разряжением. Вот его-то родимого чуть-чуть не доставало. Когда на работающей на ХХ на мапе вакумной помпой создали -700мВаr - всё стало ахтунг! и лямбд забегал и СО в норму грохнулось. ;) Воздухан в норме.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Uleg » Вт окт 25, 2005 1:04 am

Не знаю как на Ровере стоит МАП, но предполагаю, что слипается вакуумная трубка. Bнутри часто бывает масло.
Uleg
 

Сообщение m.s » Вт окт 25, 2005 7:45 pm

не-а. Подсосов нет, мап целый, фазы на месте. Вакума действительно было маловато.. Подсказка. Машина приехала с хондасервиса после ТО...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Uleg » Вт окт 25, 2005 10:32 pm

А как на этом моторе стоит МАП? На коллекторе или через трубу? И на этом моторе фазы изменчемые или нет?
Uleg
 

Сообщение m.s » Ср окт 26, 2005 11:50 am

мап присобачен к задней стенке мотоотсека, он жив и с трубкой всё в порядке. фызы не изменяемые. Ишшо раз обращаю внимание - ОБСЛУЖИВАНИЕ. Что на хонде делают кроме замены масла ?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение andrej LT » Ср окт 26, 2005 12:52 pm

Неужели неправильно регулируют клапана :shock:
andrej LT
 

Сообщение m.s » Ср окт 26, 2005 9:33 pm

Ну наконец-то! Три подпёртых клапана. При этом компрессия на горячей была не бяды! 11-12,5бар. А на холодную зазор уменьшается, потому-то на холодную и колбасило больше. Вот такой вот ахтунг. :D
Всем спасибо, всем успехов.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 26, 2005 11:10 pm

Странно;обычно,на холодную зазор увеличивается,для этого его и делают,чтобы не пропал совсем при нагреве!
Не пойму.... :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Uleg » Чт окт 27, 2005 12:08 am

Машина 97 года и нет гидрокомпенсаторов?! Регулировочные болты или шайбы?
Uleg
 

Сообщение m.s » Чт окт 27, 2005 9:25 pm

Ну ребята! Я же тип движка написал.. Тупые рег. винты. И главное не перепутать в какую сторону движку крутить :smile: (левое извращение!!!) Ато мона такова нареглить! А на счет зазоров, так во всех моторах, с которыми имел дело, с коромыслами и верхним распредом при прогреве зазор увиличивался. Если не верите, то проверьте. Хонда, мазда, тойота, фольксгрупа итд. Вот в газ 24 там наоборот. Но там штанги, однако.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info