SEAT IBIZA SYSTEM PORSHE

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ed » Ср окт 19, 2005 7:32 pm

ЧЕЛЫ вот вам загадка;мотор 1.2 год не знаю какой впрыск ЛЕ джетр.
зажигание с БУ тоже не помню марку;но не суть.
тут такой тазик;что особо значения не имеет;тем проводов на впрыск 10 и на зажигание приблизительно столько же.

неисправность;авто цепляет и сразу же глохнет;причем если продолжать крутить то уже не цепляет;а вот если выкл зажигание и по новому начать крутить то опять схатит и глохнет.

проводка ок.замок зажигания ок;БУ оба ок;воздухомер как и все остальные датчики ок.пусковой там нет это ж ЛЕ.

ваши версии.
ed
 

Сообщение Andersen » Ср окт 19, 2005 8:55 pm

Информации все равно мало, что бы дать однозначный ответ, поэтому приходиться перечислять все возможные причины а ты вибирай свою:
1. Сильный подсос воздуха
2. Низкое давление либо производительность т/насоса
3. Датчик температуры двигателя (неисправен либо сильно большое расхождение с реальностью)
4. Зависшие компенсаторы либо заклинивший редукционный клапан м/насоса
5. Неисправность главного (топливного) реле
6. В хлам убитые свечи (в\в провода)
7. Топливо не соответствующего качества (например с солярой или чистая соляра)
8. Всевозможнае секретки и (или) противоугонки, бллокирующие все что угодно.
9. Дачик холла

Если среди всего вышеперечисленного твоей причины нет еще подумаю и что нибудь выдам.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение m.s » Ср окт 19, 2005 11:08 pm

была такая жужа красной масти... Глохлоа без понта и безо всякой сисатемы. Во я сней натрахался! Пока фуелпамповое реле не пропаял - не было мне счастья.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ed » Чт окт 20, 2005 5:58 pm

да наверно правда мало инфы кинул;ну да простите.
тов.Андерсен в 6 пункте правильно упомянул вв провода;а именно стоял центральный и 3 цилиндр с нулевым сопротивлением;БУ зажигания получал наводки на первых циклах и потом начинал глючить.искра не пропадала;просто судя по всему она начинала идти не в такт;причем характерных хлопков и прочей чихотни не наблюдалось.
всем спасибо и привет.а то чего то я последнее время редко здесь бываю.
ed
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info