На МВ W140 - Центральный замок “объелся” маслом

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Vitalikus » Сб окт 15, 2005 2:08 am

После вскрытия PSE (компрессор центрального замка) обнаружил масло. :shock:
Вопрос: как, оно туда попало? И как, это вылечить?
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MasterW220 » Сб окт 15, 2005 12:00 pm

Элементарно Ватсон!!!!!
Посмотри внимательно пневматическую схему 140 и увидиш что у блока PSE есть прямая связь с двигателем по разряжению.
Вот оттуда и масло!!!! :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vitalikus » Сб окт 15, 2005 1:23 pm

MasterW220 писал(а):Элементарно Ватсон!!!!!
Посмотри внимательно пневматическую схему 140 и увидиш что у блока PSE есть прямая связь с двигателем по разряжению.
Вот оттуда и масло!!!! :smile: :smile: :smile:

Уважаемый Холмс, по-вашему: – конструкторы, этой чудной системы, продумали централизованную смазку PSE - моторным маслом?! :) :) :) Или всё – же, что-то сломалось????????
Будем считать, что на первый вопрос, вы ответили. А как - же, со вторым?
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hauz » Сб окт 15, 2005 2:39 pm

По моему есть два решения вопроса:
1. Отремонтировать мотор....
2. Поставить клапан в магистральразряжения.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Vitalikus » Сб окт 15, 2005 4:59 pm

hauz писал(а):1. Отремонтировать мотор....
Конкретно этот двигатель М119 капиталили месяц назад. Удовольствие обошлось в 6300$ :shock:
Предлагаете - ещё разок, отремонтировать? :) :) :)

hauz писал(а):2. Поставить клапан в магистральразряжения.

На счёт клапана - справедливо. Только, зачем изобретать велосипед? В автомобиле сломалась конкретная деталь, которая требует замены. Скажите, наконец, какая???
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vadim AA » Сб окт 15, 2005 11:58 pm

Да У Мерсов с маслом беда , чего только стоят блоки АКПП по горло залитые маслом . :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение hauz » Вс окт 16, 2005 12:02 am

Всё что приходит на мой пьяный ум в данный момент это воздушная помпа, которая по какой то причине перестала выполнять свои функции.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение drlex » Вт окт 18, 2005 9:49 am

А масло то небось ATF?
drlex
 

Сообщение MasterW220 » Вт окт 18, 2005 2:13 pm

drlex писал(а):А масло то небось ATF?

Ты не прав! АТФ туда не попадает.
Блок управления ПСЕ имеет связь с двигателем через ресивер (так называемые яйца)
Принцип простой, зачем блоку самому корячится и создавать разряжение когда за него это может сделать двигатель.
А двигатель уже наелся маслом во впускной коллектор и его пора капиталить.
Вот и вся проблема.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Urin » Вт окт 18, 2005 2:36 pm

А я то думал только у нас слесаря попадаются с творческим подходом
после сборки установки мотора они трубки вставили не туда, а на коробке вакуумник был негерметичный. Всё работало сначала,а затем
центральный замок затормозил и значит выливаем мы из него масло и думаем -вроде должно быть моторное, а оно красное так ещё и мотор
из коробки высасал литр.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Vitalikus » Ср окт 19, 2005 12:18 am

По поводу масла, во впускном коллекторе – это беда всех Мерсов, почему? – не знаю (я, не моторист), по предложению Master W220 , Надо капиталить 99% всех Мерседесов. :) :) :) А система распределения вакуума, на W140 продумана, таким образом, что в компрессор PSE, воздух из впускного коллектора - попасть не может!!! В вакуумном распределителе, который, находиться под ногами пассажира (под металлической защитой) встроены клапана. Когда мотор заглушен, или на переходных режимах - вакуум берётся из PSE. В другом случае, он берётся из мотора. Эти распределители очень, не надёжные. Первые симптомы поломки, это – частые включения компрессора PSE, долгое переключения потоков воздуха в климате, медленная регулировка фар. Менять распределитель стоит, на новый, а не с разборки (после проверки трёх – забраковал все). Или удалять, и ставить клапана, на все трубки, как предлагал hauz
Ближе всех, к решению вопроса подошли: Master W220, как теоретик знающий пневматическую схему w140, и hauz как практик, рискнувший установить обратный клапан. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mb » Пт окт 28, 2005 12:19 pm

ага а вот я тебе могу сказать посмотри пневму схему старой коробки и все поймешь откуда атф береться в pse
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Urin » Пт окт 28, 2005 12:37 pm

Я бы тоже неторопился закрывать тему, в PSE попадает как моторное так и трансмиссионное масло, и если моторное то немножко а коробочное много.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Vitalikus » Пт окт 28, 2005 10:28 pm

Urin писал(а):Я бы тоже неторопился закрывать тему, в PSE попадает как моторное так и трансмиссионное масло, и если моторное то немножко а коробочное много.
Ok – коробка.
Чтобы - ATF попало в PSE надо, чтоб совпали 4 условия.
1) дырявая диафрагма в АКПП .
2) Двигатель заглушен (иначе ATF уйдёт, во впускной коллектор)
3) Зажигание включено (иначе РSE не будет качать вакуум )
4) Неисправный обратный клапан, в вакуумном распределителе (тема – как, раз о нём)
Я, не спорю – такое возможно. Но, мне такие экземпляры – не попадались. ;)
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Urin » Сб окт 29, 2005 4:49 pm

А мне тоже непопадались,непопадались,а потом как попались, масло было аж на полу, правда трубки до этого кто-то перепутал и поставил тройник,через который масло и переливалось.Согласен что случай скорей исключение из правил.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info