Professor Douel писал(а):Машина не запускается. Ошибок нет. Если перемкнуть провода с датчика оборотов = запускается и работает, светит активную ошибку по датчику оборотов (замыкание). Если отсоединить провода (обрыв) = запускается после третьего вращения стартером, светит ошибку (обрыв). В системе присутствует датчик оборотов/положения распредвала.
Вот отгадка: У автомобиля сильно изношены насос-форсунки. В нормальном режиме количества топлива, которое они способны выдать, недостаточно для запуска. При замыкании датчика оборотов записывается активная ошибка и автомобиль переходит в аварийный режим. При этом обороты двигателя распознаются по датчику распредвала, а для запуска подача топлива насос-форсунок выводится на максимум.
Датчик замкнул водитель (дергал /замыкал все, чтобы запустить двигатель). Тем самым ввел в заблуждение автомехаников/диагностов на всех СТО, через которые проезжал.
Замена насос-форсунок на восстановленные решила проблему.
