Ещё один феникс.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Ср сен 28, 2005 9:36 pm

Я Вам обещал прикол по фениксу? Их есть у меня... :lol:
Волво 460 95год мотр 1.8 моновпрыск. Мотор B18U-103, для любознательных. Этакий гибрид из бошевского моника и сименса по управлению :sad: короче. Приехал. Кодов нет. проблема с холостыми. смотрю из шагового привода хх. винт уже выкручен. Ну я знамо дело сразу на концевик да на моторчик. И то и то убито. однако я заметил одну странность. На концевике сидело 12 вольт. Странно.... по букварю должно быть 5 вольтин. открыл все буквари - автодату, изю, ну всё что было - 5 вольт. тааак... кз по плюсу. Отырваю эбу - при включеном зажигании 12 вольт, при выключенном - 0. таак... От замка зажигания кз +. прзваниваю провод от фишки концевика до 8 ноги эбу. не звонится... :? пипец мля... откуда напряжение , почему кусок провода не звонится? Как вы думаете, что я нашел около блока управления после того как полностью вынул и распорол моторный жгут? ;)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение SERGE » Чт сен 29, 2005 11:23 am

Мож там перепутали разъёмы на моторчик и на форсунку,а потом перекинули провода,порезав их в жгуте
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Чт сен 29, 2005 9:13 pm

Нее... Никаких корявых вмешательств. Всё сделано по заводскому. Проверено ещё на 3 машинах - всё точно так же. После замены привода ХХ всё заработало и поехало. В проводке ничего не трогал . Посмотрел, афигел, долго матюкался, собрал на место. Продолжаю... при вкл. зажигании и оторваных фишках (провод в воздухе) со стороны блока управления напряжения нет со стороны привода ХХ есть 12 вольт. При снятой клеме акумы при включеном зажигании цепь между клемой 15 и фишкой концевика звонится на 200 ом... :?
Как вам такой прикол? ;)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RomanovE » Сб окт 01, 2005 3:36 am

Единственное, что приходит в голову, провода от регулятора ХХ и концевика датчика ХХ заключены в экран. Этот экран одновременно является массовым проводником для концевика ХХ. В жгуте плохая изоляция у конца проводников, экран замкнул на проводник обмотки регулятора ХХ.
Образовалась цепь: 15 цепь от замка - обмотка регулятора ХХ - экран - концевик ХХ - контакт ЭБУ.
RomanovE
 

Сообщение m.s » Сб окт 01, 2005 4:51 pm

Люди... я вам РУССКИМ языком пишу. кроме привода ХХ ничего поломано не было. Вопрос в том, что по схеме, а что в реальности.
Вспомните что было в предыдущей теме. Ставим вопрос так... Что нужно примулить к проводу чтоб при включенном зажигании с одной стороны появилось напряжение , с другой стороны его не было, чтоб он на клему 15 звонился 200 ом. Подскажу. Из за этих 200 ом напряжение, собствено, и присутствует. ;)
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 01, 2005 5:10 pm

А нафига туда реле-то присобачивать?Или не реле?А,вообще-то от местных Кулибиных всего ждать можно,точнее,никогда не знаешь,чего ожидать!
К тебе специально,что ли такие пепелацы притаскивают?Или мстит кто-то? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение llogos » Пн окт 03, 2005 10:13 pm

Получается что зто емкость?
Аватара пользователя
llogos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 3:25 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение llogos » Вт окт 04, 2005 7:10 pm

Или всетаки диод, в одну сторону 200 ом и + от 15, в другую ничего.
Аватара пользователя
llogos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 3:25 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение m.s » Вт окт 04, 2005 10:14 pm

Ай да молоток! Почти угадал. короче. Концевик . С одной стороны масса блока. Кнопка , дальше провод пошёл типа прямо на блок??? Хрен там ! Не доходя 10 сантиметров до блока к этому проводу присобачивается клема 15 через 200 омное сопротивление , а дальше последовательно как и было сказано - ДИОД! Ни на одной схеме этого нет!!! Всё присобачено по заводскому, залито компаундом, и засунуто в родную серую пластмассовую кишку, так что ни о какой кулибинской переделке речь не идёт. Во как бывает. И всё нормалёк работает. Чем чаще сталкиваюсь с феникс-рениксом, тем больше нравится бош...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение VAG_W » Ср окт 05, 2005 8:32 pm

А может где-то и стабилитрон на массу должен быть, да отгорел? Тогда и получим искомые 5 В.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение m.s » Пт окт 07, 2005 11:06 pm

Не... Проводка вспорота от и до. единственное что нашёл Этот диод с сопротивлением. ещё на двух аналогичных машинах та же ботва ... статистика , панимаишь....
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info