Вопрос теоретикам и практикам ! По бензину...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение egor88 » Пн апр 03, 2006 9:53 pm

попробуй поставить одну помощней увидеш

Добавлено спустя 1 день 23 часа 56 минут 29 секунд:

бензин

я решил :( какбы для меня небыло грустно но правда ваша поздровляю ! непомню и нехочу откуда у меня токая инфо по поводу бензина спросил сегодня у кампетентного товарища он мне ответил просто вот такие химические свойства бензинов да я был не прав но лучше ошибся чем тупой и всетаки как обещал признался а вообще было интересно а теперь готов выслушать все (поокуратней :roll: ).
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение audivw » Вт апр 04, 2006 12:36 am

Интересы экологии волшебным образом совпадают с интересами экономичности двигателя

.... до определенной точки :D пока не наползает на другие грабли - окисление азота - из за слишком качественной реакции окисления углеводородов, с сопровождением процесса повышенными температурами.
А если в целом, то утверждение о экономичности мотора - и его экологической чистоты, слишком уж спешное...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Вт апр 04, 2006 8:06 am

Акценты стояли несколько иначе т е наоборот Экологически чистый двигатель лишнего не съест
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Вт апр 04, 2006 8:43 am

гражданинъ писал(а):Экологически чистый двигатель лишнего не съест


- он просто не заведётся :smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение гражданинъ » Вт апр 04, 2006 3:28 pm

Экономия топлива 100%
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение egor88 » Ср апр 05, 2006 10:51 pm

мб планирует в будущем заставить работать двс на минимальных дозах топлива за счет очень мощного разряда который обеспечит взрыв на совершенно другом уровне.
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение hauz » Вс апр 09, 2006 9:00 pm

А про какой бензин вообще речь? Если про отечественный, то по-моему все дискуссии бессмысленны, так как одному богу известно, из чего он состоит.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение egor88 » Вс апр 09, 2006 11:04 pm

про отечественный начали и дошли до зажигания у меня стоит система в которой вместо 12 приходит 227v. разряд такой что про бензин я вообще не думаю ежю на 80 может у кого чтото похожэе есть :drv:
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение Vitalikus » Пн апр 10, 2006 12:01 am

egor88 писал(а):мб планирует в будущем заставить работать двс на минимальных дозах топлива за счет очень мощного разряда который обеспечит взрыв на совершенно другом уровне.
может ссылку, на источник информации скиниш (чтоб не быть, голословным)
а, про свою систему (12 – 227V) напиши в “ремонт” - поподробней, помогут обязательно. :smile:
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение audivw » Пн апр 10, 2006 1:13 am

Егор, с таким потенциалом мысли - тебе давно пора ведущим инженером быть в каком нибудь автоконцерне нехилом. А тому физику - твоим замом. :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Пн апр 10, 2006 7:53 am

Где мерил то А то и у жигулей на управлении первичкой скачки до 400 вольт так что 227 маловато будет
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение KostYK » Пн апр 10, 2006 4:33 pm

у какого ниже температура вспышки, тот лучше испарится (быстрее) а значит более качественно перемешается (пары бензина с воздухом) в камере сгорания, в результате получится более однородная смесь, что способствует более полному сгоранию топливно-воздушной смеси (лудшему и полному (не догорают остатки после открытия выпускного клапана))
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение audivw » Пн апр 10, 2006 10:59 pm

Вчера увидел случайно под капотом Porshe (задроченный правда, какого то лохматого 1985 года) , так там подобные энтузиасты к катушке параллельно подцепили целых три "ignition coil amplifer" :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение egor88 » Ср апр 12, 2006 7:45 am

никогдабы не подумал что от более качественного смесеоброзования чтото зависит можэт скажэш где приобристи фарсунки которые открываются до 50 а не около 7 раз за один такт. а 227 я мерию на + и - катушки зажигания просто при включином зажигании .
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение kuznechanin » Ср апр 12, 2006 7:59 am

клоун
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info