Вопрос теоретикам и практикам ! По бензину...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение egor88 » Ср мар 29, 2006 12:23 am

и еще раз взрыв тоесть дитонация для которой даже датчик дитонации изобрили происходят именно по причине медленного горения топливо не успевает сгорать к моменту сжатия происходит встречный удар разрушающиц двс прогар поршня или клапона называется локальным перегревом а с дороботаным зажиганием появляется возможность езды на плохом бензине без потерь мощности и без последствий мне это по полачкам разложил ученый физик атомщик который знает это на малекулярном уровне :blow:
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение Vadim AA » Ср мар 29, 2006 12:47 am

:smile: =D>
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение egor88 » Ср мар 29, 2006 1:15 am

:blow:
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение audivw » Ср мар 29, 2006 9:53 pm

топливо не успевает сгорать к моменту сжатия происходит встречный удар разрушающиц двс

Или физик на уроке физики в школе курил под партой........или ты его неправильно интерпретируешь....
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение egor88 » Ср мар 29, 2006 10:17 pm

курение это плохо не надо так накуриватся крыша сьедит :eyecrazy:
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение audivw » Ср мар 29, 2006 10:20 pm

.....ты не на том заострился :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение andzey » Чт мар 30, 2006 12:23 am

и еще раз взрыв тоесть дитонация для которой даже датчик дитонации изобрили :lol:
врятле имено для етого изобрели датчик детонации.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение kuznechanin » Чт мар 30, 2006 6:23 pm

:lol: мне вот это еще понравилось:
egor88 писал(а): прогар поршня или клапона называется локальным перегревом ...:

и вот это:
....... с дороботаным зажиганием .....


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

в общем все на молекулярном уровне :smile:
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение egor88 » Чт мар 30, 2006 8:45 pm

если заострятся то по вашему чем медленней горит тем быстрей едит машина детский сад
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение kuznechanin » Чт мар 30, 2006 9:01 pm

немного о бензинах
http://gasoline.pochtamt.ru/
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение гражданинъ » Пт мар 31, 2006 10:25 pm

Октановое число есть суть стойкость бензина к детонации То есть чем выше число тем плавнее происходит выделение энергии Говорить о скорости горения бензина не имеет смысла- он не горит Горит смесь Бедная смесь горит дольше и тут придётся учитывать молекулярную физику т к расстояние между молекулами больше чем в богатой Если смесь за рамками 0,9-1,1 товообще считалось что она не горит пока не появились GDI А конкретно на не конкректный вопрос - 80й
ЕГОР ТЫ НЕ ПРАВ !

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

И ещё добавлю То время (именно время ) которое мы называем углом опережения зажигания и нужно для того что бы момент начала интенсивного выделения энергии совпало с моментом прохождения поршня через ВМТ До ВМТ это те стуки которые многие путают с детонацией это не совсем так Поэтому при более высокооктановом бензине зажигание "ставят" пораньше т е времени нужно больше Дальше можно лезть в дебри Например а если поджечь 80й с двух сторон (твин спарк ) а 98 с одной то кто сгорит быстрее ?
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение egor88 » Пт мар 31, 2006 11:10 pm

СПАСИБО НО НЕПРАВ НИ Я А ЧЕЛОВЕК ЗАДАЛ ЭТОТ ВОПРОС СИСТЕМА ПРО КОТОРУЮ ТЫ УПОМИНУЛ ФАШИСТЫ ИЗОБРИЛИ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ А ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ БЕНЗИНА БОЛЬШЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАДАНЫХ УСЛОВИЙ А ТАКЖЕ ОТ МОЩНОСТИ РАЗРЯДА НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧИ Я ЕЩЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮСЬ В МАДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО НАПИШУ.
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение гражданинъ » Сб апр 01, 2006 12:02 am

Интересы экологии волшебным образом совпадают с интересами экономичности двигателя А вообще то это сделано для создания одновременно двух фронтов горения т е для равномерности и большей лучшести
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение egor88 » Сб апр 01, 2006 8:12 pm

помоему суть токая адна свеча начинает горение вторая продляет его тоесть появилась возможность создать длительность разряда у меня лежит дома отчет мб какраз по зажиганию они пишут что очень важнамощность разряда но и не мение важна длительность а вообще я сегодня повнемательней почитаю может там есть чтонибуть о бензинах кстати.
egor88
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:15 pm

Сообщение гражданинъ » Сб апр 01, 2006 9:44 pm

У меня в люстре две лампочки на одном выключателе одна начинает освещать а вторая продолжает
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info