А вот и вольвочка.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Ср сен 14, 2005 8:19 pm

Вольво 460 2.0 инжектор год 95 B20F механика.. Подряд две машины. Одинаковые симптомы. Завышеннные обороты ХХ , код ошибки 132 питание эбу. При проверке цепей эбу обнаруживается забавный глюк: На 19 ноге блока нет потенциала, хотя по схеме должен быть, на 8 ноге нет массы , хотя должна быть, на 34 ноге где должен быть + от маин реле в момент включения 23 вольта!!!! при работе на ХХ 16-20 вольтин. Проверял и цифровиком и стрелочником, на стрелочнике чуть поменьше, но порядок цифр тот-же. Зарядка в норме, генератор на стенде проверен, мин нет. Массы все на месте. :( Тупиковал часа 2, потом открыл изитроник и чудо свершилось. Ваши предположения.
Беда с этими фениксами....
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Чт сен 15, 2005 2:10 am

бегло глянул, любопытства ради в изю :D
19 и 34 нога вообще то по схеме параллель :)
А 8 нога - четко идет в массу.
(смотрел бегло)
Больше повеселила технологическая цепочка измерений напряжений, при данной ошибке - прописанное производителем. туева туча пунктов, причем с лампочкой даже кое что.
Такого количества приходящих плюсов и масс - особенно когда на блоке всего лишь 35 пинов - видеть странно
Никогда с этими машинами не сталкивался, но порадовала разветвленная цепь питаний. Системное реле, майн реле (на тридцать четвертую ногу приходит плюс не от майн, а от систем.....проверься)
Феникс - это что то.......
Удачи в делах
(не считать попыткой ответа - просто пофлудил)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ALEKC » Чт сен 15, 2005 5:19 pm

Изитроника нет, но по вашим словам похоже что одна из реле превратилась в преобразователь(дребезг контактов как в преобразователе радио на Победах) и гонит высокое.
ALEKC
 

Сообщение m.s » Чт сен 15, 2005 10:16 pm

Вот тут и начинается развлекуха с этим фениксом. По схеме 19 и 34 паралель. по трём схемам смотрел. В реалии провод идёт от блока потом разрыв , мама, и рядом папа с плюсом от енжине контрол реле. На всех машинах этот контакт не соединён, и его подсоединение явно не на что не влияет... То же самое с 8 ногой. есть разъём, но он не замкнут. И то же ни на что явно не влияет. Это так о схемах, кот. мы пользуемся. К стати в ответе AUDIVW проскакивает рациональное зерно. :D Дребезга нет, но реле - это очень близко.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение RomanovE » Пт сен 16, 2005 5:44 am

Где-то масса отвалилась. Реле периодически включает и отключает питание блока, в нем конденсаторы заряжаются. Получилось, как в старых телевизорах, удвоенное напряжение вольтдобавки.
RomanovE
 

Сообщение m.s » Пт сен 16, 2005 6:37 pm

Ладно люди. Не буду томить.
Это маин реле. обрыв обмотки. при этом диод присобаченный паралельно не отвалился... я на прозвонке ткнулся - звонится... и дальше пошёл рыть, чуть пол машины не разворотил. :smile: потом притормозил, почитал изю, оторвал череп релюхе и долго потом с чувством матюкался :mad: Вот такая блин развлекуха. Будет ещё вам история про Феникс. обхохочешься ;) Но попозже ... А сейчас....
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info