А вот вам и бумер.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Ср сен 07, 2005 7:58 pm

Ты помнишь, как всё начиналось... Давненько бумеры не мелькали...
Звонит намеднись ко мне MEN. Грит, выручай. Люди хорошие бумера тройку завести не могут. Е36 93год, 1,6 М40 мотроник 1,7 механика. Предыстория. Чел помыл машину. Поехал. при повороте руля машина сдохла, больше не завелась. кодов нет. Чел поставил на уши пол Могилёва, Но считался только аирбаг. Остальные системы молчали. Машину припёрли в Минск, долго ковыряли на многих станциях . Выкинули нештатную сигналку, подкинули другой блок, проверили всё по распиновке блока, массы , плюсы фазы, ВВ. Родной блок на другой анологичной машине работает. Мой пдл эту заразу обчитал. Выяснилось следующее. На К линии при выключеном зажигании напряжение аккумы. Блок управления успевает заметить обороты движка и отрубается. Рвётся коннект по диагностике. На форсунки и на бобину успевает выскочить один импульс и всё. Естественно нет искры, и упр. по форсам. Если при вкл зажигании провести железкой перед датчиком колена, реле бензонасоса активируется. Я тупикнул, позвонил AUDIVW. Огромный и низкий ему поклон. :D Через полчаса машина завелась. По большому счёту нужно было внимательно смотреть датастрим. вся прблемма в одной строчке. слушаю версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение lamaster » Ср сен 07, 2005 11:08 pm

шкив датчика оборотов коленвала?
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Diman » Чт сен 08, 2005 11:48 am

А как там контактная группа замка зажигания себя чуйцствуить?
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение llogos » Чт сен 08, 2005 3:34 pm

Думаю нужно слить воду(прочистить слив) из отсека БУ и просушить блоки.
Аватара пользователя
llogos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 3:25 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение SERGE » Чт сен 08, 2005 3:59 pm

Клапан вентиляции бака замкнул
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение slavik33 » Чт сен 08, 2005 9:36 pm

Масса кузова окислилась?
slavik33
 

Сообщение m.s » Чт сен 08, 2005 11:02 pm

Не парни... Шкив нормальный , датчик подкинули другой, ох и за"бались выковыривать.... Релюхи, замок зажигания, массы, плюсы, тестером проверено, лампочкой перепроверено. Клапан сорбера активируется с компа, работает чётко. Ещё раз обращаю внимание. ОДНА СТРОЧКА В ДАТАСТРИМ! Я и сам на неё внимания не обратил. Только потом , когда Добрый Бумеровед меня носом ткнул.... А уууу!!! Операция лечения заняла менее минуты :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение hauz » Пт сен 09, 2005 1:13 am

Если проц видит импульсы от датчика колена, то он включает реле насоса, но он скорее всего не видит начала отсчёта. А начала отсчёта он может не видеть из-за смещения опорного напряжения на сигнальном проводе вследствие попадания влаги в разъём. Ещё есть вариант по лямбде, может сильно завышеное напряжение в дате навело на мысль?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение lamaster » Пт сен 09, 2005 1:40 am

а чего кажет потенц.дроссельной заслонки и расходомер в датастриме при включенном зажигании? блин,нету под рукой Е36, пробежался бы модиком по статусу :(
Аватара пользователя
lamaster
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:50 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Diman » Пт сен 09, 2005 7:49 am

Наверное скажу ерунду: может быть что-то с гидрачом?
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение miha61 » Пт сен 09, 2005 3:12 pm

сигнал стартерной прокрутки
miha61
 

Сообщение m.s » Пт сен 09, 2005 7:17 pm

Парни, откройте бош изитроник по этой машинке. (у кого он есть) Откровение тамммм. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение slavik33 » Пт сен 09, 2005 8:20 pm

По- моему в дате обороты прокрутки превышали величину оборотов отсечки. Спровоцировать такую дату мог банальный дребезг контактов. Как увязать это с поворотом руля - ума не приложу.
slavik33
 

Сообщение m.s » Сб сен 10, 2005 7:52 pm

Руль тут ни причём... Что может програмно отрубать запуск в машине? Эта вещь ШТАТНАЯ. ЗАВАДСКАЯ!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение llogos » Вс сен 11, 2005 8:17 pm

Обрубать может штатный ИММО. Там кстати за панелью приборов есть двухполюсный раз"ем( думаю как раз на него. Иногда в нем нет контакта и все.
Аватара пользователя
llogos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 3:25 pm
Откуда: Волгоград

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info