Звонит намеднись ко мне MEN. Грит, выручай. Люди хорошие бумера тройку завести не могут. Е36 93год, 1,6 М40 мотроник 1,7 механика. Предыстория. Чел помыл машину. Поехал. при повороте руля машина сдохла, больше не завелась. кодов нет. Чел поставил на уши пол Могилёва, Но считался только аирбаг. Остальные системы молчали. Машину припёрли в Минск, долго ковыряли на многих станциях . Выкинули нештатную сигналку, подкинули другой блок, проверили всё по распиновке блока, массы , плюсы фазы, ВВ. Родной блок на другой анологичной машине работает. Мой пдл эту заразу обчитал. Выяснилось следующее. На К линии при выключеном зажигании напряжение аккумы. Блок управления успевает заметить обороты движка и отрубается. Рвётся коннект по диагностике. На форсунки и на бобину успевает выскочить один импульс и всё. Естественно нет искры, и упр. по форсам. Если при вкл зажигании провести железкой перед датчиком колена, реле бензонасоса активируется. Я тупикнул, позвонил AUDIVW. Огромный и низкий ему поклон.
