опачки пежопачки

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пн авг 01, 2005 9:34 pm

Приехала 406 пеж. 1,8 16 клапанов. Жалоба : с утра заводится глохнет, тут же заводится и работает целый нормально. с утра опять- тожсамое. Кодов нет, датастрим в порядке, давление топлива, иммо, форсунки - всё обрыл. Проводка- блок без косяков, задроссельный вакум в норме, бежит неплохо, катализатор отсутствует. Компрессия по 12 в каждом котле. Я думал что я @бнулся, ан нет! Высказывайте предположения, буду подсказывать. Электронику отставить сразу. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Пн авг 01, 2005 10:16 pm

Недавно был такой с датчиком температуры;комп.ошибок не писал.
А по давлению топлива ничего не сказал? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Вт авг 02, 2005 5:42 pm

Неааа... Датастрим, датчики - норма. Давление - как у молодого. Всё началось с замены колпачков. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение diagnost1 » Вт авг 02, 2005 8:35 pm

редукционный клапан в мас. насосе.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Diman » Ср авг 03, 2005 10:09 am

А как там себя чуйствуют фазы, фазокорректор?
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение m.s » Чт авг 04, 2005 11:05 am

фазакаректара в ентам движке нет... А вот фазы это правильно. Зачот. Когда полез проверять фазы - мне стало не смешно. воткнул два сверла в распреды, полез к шкиву коленвала, а там отверстие не совпадает больше чем на 90 град. при попытке довернуть - клин. сначала подумал, что резину на шкиве провернуло, а реально оказался не тот шкив!!! Он подходил по посадочному, по шпонке, Даже по ремню. но фазировочное отверстие было не там. замена шкива, переустановка ремня и всё стало ахтунг! Всем пасиба, всем успехов. :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info