Хонда HR-V 2000 D16W1

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ALEKC » Вт июн 28, 2005 8:07 pm

Хонда HR-V 2000 D16W1 после удаления ошибки Р0420 "Эффективность каталилатора низкая" появляется вновь после выезда на загородную трассу. При движении по городу не появляется ни при каких режимах передвижения. При сканировании лямбда до ката быстро меняется от 0,1 до 0,9в, вторая за катом 0,78-0,8 временами 0,9 и редко, но проскакивает 1,0. После ультразвука форсунок значение 0,67-0,75в редко 0,8. Но при движении за городом загорается Чек и лепит Р0420. При проверке в режиме ОБД2 пишет "кат нот комплете".
Внимание вопрос: что необходимо предпринять чтобы ошибка Р0420
не повторялась, по коду Хонды 67-1
ALEKC
 

Сообщение ALEKC » Ср июн 29, 2005 7:31 pm

Ау-у-у-у-у, система зажигания в норме, давление топлива в норме, потенц дросселя в норме, МАР в норме, лямбды в норме, кат вскрывали до нас и он в норме, что зделать?
ALEKC
 

Сообщение m.s » Ср июн 29, 2005 10:14 pm

может зажигалово с х.х порегулировал? :roll:
А утечки по выхлопу не было нигде? Нагреватор лямбд без косяков?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 30, 2005 9:34 pm

Заменить КАТ! :cry:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEKC » Пт июл 01, 2005 4:10 pm

Митчел пишет по этому вопросу более подробно.
ALEKC
 

Сообщение vasaby » Сб июл 09, 2005 1:08 pm

Бензин залить нормальный.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ALEKC » Чт июл 14, 2005 8:54 am

И с топливом правильно, но для начала нужно запустить тест катализатора следующим образом обнулить блок сняв предохранитель, прогреть на холостых до включения вентиляторов, двигаться более 10минут с разной скоростью, далее двигаться стабильно на одной скорости движения от 80 до 120км (например ровно 90) 30 секунд, затем на 2 секунды сброс на холостые не выключая передачи, затем 90км на 30 сек, снова сброс, снова 90 на 30 сек, а потом под сканер. Если катализатор в комплекте залить более качественное топливо и все, если нет повторить тест, не проходит - замена ЭБУ.
ALEKC
 

Сообщение robo » Чт июл 14, 2005 9:07 pm

ALEKC писал(а):Митчел пишет по этому вопросу более подробно.

Так и не понял-эти все хитрости по Митчелу, или ...практика? :shock:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение ALEKC » Пн июл 18, 2005 11:46 am

Это практика по Митчеллу :D
ALEKC
 

Сообщение robo » Пн июл 18, 2005 1:40 pm

ALEKC писал(а):И ... Если катализатор в комплекте залить более качественное топливо и все, если нет повторить тест, не проходит - замена ЭБУ.

Ну не хр... не пойму,как понять ,когда "катализатор в комплекте",-допустим,что физически он стоит,только его эффективность низкая!? :shock:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
www.AutoCD.info