G 463 231 траблы...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение hauz » Вс июн 26, 2005 8:41 pm

Мотор иногда колбасит, потом вроде работает ничего, едет тоже ничего.
Ошибки:
Ругается на клапан рециркуляции, клапан измененияы угла впускног вала, лямбда-зонд и implausible supply voltage HFM.
Клапана в норме, да и напряжение тоже, нет питания на зонд.
При более детальном рассмотрении проблема себя обнаружила и, честно говоря ошарашила немного, пришлось воспользоваться осцилом, Чтоб решить проблему.
Ваши предложения?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение MasterW220 » Вс июн 26, 2005 8:54 pm

Спайка +12 в моторном жгуте окислилась
Все описаные здесь элементы управления сидят на одном плюсе.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение hauz » Вс июн 26, 2005 9:17 pm

Ну почти, просто некоторые "крутые установщики сигнализаций" не удосуживаются использовать для осуществления блокировки зажигания нормальные обжимки или пайку, а просто скручивают силовые провода. А для влажного климата это смерть. А проблема была в том что какой-то потребитель просаживал иногда кратковременно питание всего на 1 В. Вот и началась песня с пляской по ошибкам. Единственное, чего я не могу понять, зачем выключать зонд. Или это такой типа аварийный режим?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение hauz » Вс июн 26, 2005 9:26 pm

А про моторный жгут вообще отдельная тема для разговора.
Неужели немцы не могли протестировать изоляцию проводов на предмет ссыхания от высокой температуры в подкапотном пространстве. Ведь смотреть страшно, а тем более до чего-то дотрагиваться ( в смысле проводки ) в моторном отсеке. Всё просто рассыпается.
Вроде бы и машины дорогие, но.....
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение MasterW220 » Вс июн 26, 2005 10:10 pm

Единственное, чего я не могу понять, зачем выключать зонд. Или это такой типа аварийный режим?

А лямбда тож на этом проводе сидит по питанию.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение hauz » Вт июн 28, 2005 8:11 am

По схеме питание лямбды коммутируется внутри блока, и наверное, чтоб уменьшить просадкку напряжения, проц отключает всех лишних потребителей при обнаружении такового. Это моё мнение.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info