Чудо- система АВС

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение blin » Чт июн 23, 2005 6:52 am

Те, кто работает с Мерседесом не могут не знать данной системы и наверняка сталкивались с моей проблемой. Я решение проблемы нашел, потратив на это часов пять. Интересно, какие решения предложите Вы. Итак...
Дано: автомобиль с ситемой АВС приходит в мастерскую. Значения уровня автомобиля на всех колесах далеки от заданных в ВИСе значений (при чем могут расходится, как в плюс, так и в минус). При установке заданного уровня калибровка не проходит, в блоке управления записывается актуальная ошибка о том, что уровень не откалиброван. При калибровке разница между уровнями на одной оси и напряжения на датчиках уровня в поле допуска.

Ваши решения...
blin
 

Сообщение SERGE » Чт июн 23, 2005 3:42 pm

А после чего уровень сбился?
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение blin » Чт июн 23, 2005 3:52 pm

История об этом умалчивает. У него кузовной ремонт был. На сход/развал приехал кривой весь. Геометрия кузова- в норме.
Такое бывает и после смены блока управления, если старый сглючил и из него данные не читаются.
blin
 

Сообщение Electric » Вт июн 28, 2005 1:34 am

Допуск на напряжению на датчиках уровней в реале значительно меньше
чем указанно. Поэтому надо откалибровать углы Ромессом и тупо гнуть
кронштейны вгоняя значения дачтиков в реальный допуск.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение blin » Вт июн 28, 2005 5:28 am

Значения по датчикам в идеале, приближены к среднему значению (около 2.5 В). Разница между значениями датчиков не более 0.2 В
blin
 

Сообщение Garik » Пн июл 11, 2005 3:24 pm

Может тяжки датчиков перевернуты были?
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

Сообщение mb » Сб июл 16, 2005 2:13 pm

задние клапана меняй и систему ABC промыть
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение drlex » Пт авг 26, 2005 10:22 pm

А это был 215 или 220-й ?
drlex
 

Сообщение Urin » Сб авг 27, 2005 12:49 pm

Слесаря ,я надеюсь что не только у нас, бывает ставят тяги на датчики в другую сторону, напряжение в норме,а изменение напряжения идёт наоборот.
Второй вариант -значения инклинометра выходят за допуск.
Третий вариант повис блок ABC.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение mb » Ср сен 14, 2005 4:16 pm

просто надо за програмировать верхние значения стояк
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Urin » Пн сен 19, 2005 6:09 pm

Бывает слесаря при сборке не вставляют кронштнйны передних датчиков в дырочки, но при этом перед немного падает и ничо не калибруется.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info