БМВ Е-31 М70,длинный запуск.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ViktorW » Чт июл 26, 2018 8:41 am

Вот такой динозавр попался. :D Временами длинный запуск,секунд 6-8 но может и вобще не завестись,сильно не насиловали,стартёра и АКБ жаль.Тем болие что иногда заводится с пол оборота,как и положенно.Ошибок конечно нет. :D
Немного предистории,машина с этим дефектом ездила долго,а тут новый хозяин решил восстановить для себя.В знакомом сервисе ему заменили ВСЕ прокладки,сальники и даже датчики коленвала по желанию клиента,так-как на старых потрескался кембрик. :D Мотор работает отлично,вот только проблема с запуском так и осталась.Не важно,мотор горячий или холодный,давление топлива в норме(манометры постоянно подключены были) высоковольтная система новая. :D Что могло ему мешать нормально заводиться ? :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение kudrik » Чт июл 26, 2018 9:01 am

ViktorW писал(а):.... ему заменили ВСЕ прокладки..... и даже датчики коленвала....


прокладку ДПКВ поставили толстую(или её там не должно быть)....и стала меньше амплитуда сигнала
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение ViktorW » Чт июл 26, 2018 11:48 am

Все детали новые оргинальные БМВ.Дтчики колена не имеют регулировки.
Дефект был и до ремонта. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение ViktorW » Чт июл 26, 2018 11:09 pm

Гуглится прекрасно.
https://www.google.lt/search?q=bmw+e31+ ... e&ie=UTF-8

-- Чт июл 26, 2018 11:09 pm --

shpuntik писал(а): Сам то нашёл проблему не сидя у компа или слушая владельца.

В точку!!!Именно так и было.Только слушал не владельца а мастера сервиса где делали эту машину. :D Сервис толковый,претензий нет.Сам ехал чисто из уважения к этому мастеру.Жалко его было,но что делать сам не представлял. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение kudrik » Пт июл 27, 2018 9:05 am

ViktorW писал(а):.....но что делать сам не представлял. :D


Пытались смотреть форму сигналов ДПКВ в режиме прокрутки, когда нет запуска ?

ViktorW писал(а):... слушал.... мастера сервиса где делали эту машину...
...Сервис толковый, претензий нет...


Вот тут немного не понятно. Если толковый сервис не устранил причину, но мастер Вам путь поиска подсказал. Это как понимать?

Я так понимаю, что возможно он обратил внимание("как пример"), что когда запускали мотор с кабелями доп. аккум.("прикурки") - то запуск мотора был хороший. Ну или что-то в этом роде....
Последний раз редактировалось kudrik Пт июл 27, 2018 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение ViktorW » Пт июл 27, 2018 11:58 am

kudrik писал(а):Пытались смотреть форму сигналов ДПКВ в режиме прокрутки, когда нет запуска ?

Да,с этого начал.Всё там ОК. :D
kudrik писал(а):Вот тут немного не понятно. Если толковый сервис не устранил причину, но мастер Вам путь поиска.

А тут я не понял Вашей мысли. :)
Ну немного доп информации.Ребята в том сервисе не криворукие,да и дефект был до ремонта,по этому косяк с ихней стороны я откинул сразу.
Машина 1991 года.Мотор V12,двух рядный.Причем стороны полностью автономные.Отключив одно ДМЕ он на 6 цилиндрах работает нормально,даже не всегда отличи, что половинка не работает.Пробовали заводить с отключенными поочерёдно компами.Без изменений,то с пол оборота,то в холостую крутит,то чихает и секунд через 8-10 может завестись.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение kudrik » Пт июл 27, 2018 12:25 pm

ViktorW писал(а):... я не понял Вашей мысли.....


виноват, я пропустил слово "подсказал". Выше исправил...
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение ViktorW » Пт июл 27, 2018 1:04 pm

Нет,не подсказал.Мастер толковый,но когда здравые масли закончились,тогда и пригласил меня.Просто я старше и приходилось чинить их когда они были почти нулёвые,наверно только на это и была вся надежда. :D :D :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение kudrik » Пт июл 27, 2018 2:51 pm

ViktorW писал(а):....Причем стороны полностью автономные.Отключив одно ДМЕ он на 6 цилиндрах работает нормально.....


Значит там должен быть блок синхронизации между двумя автономными половинками.
Вот интересно, будет ли фиксировать ошибку, если этот блок иногда сбОИт, в стартерном режиме?
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение ViktorW » Пт июл 27, 2018 3:40 pm

ДМЕ древние и редко когда они что-то фиксируют(такие ДМЕ на всех машинах).В режиме стартёра они обычно вырубаюься и ни чего там глянуть не удаётся,да и заторможеные они при диагностике.Отдельного блока синхронизаций ДМЕ нету. :)
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение kudrik » Пт июл 27, 2018 5:58 pm

ViktorW писал(а):....Отдельного блока синхронизаций ДМЕ нету. :)


Значит используют(наверное) для этого - одновременно показания двух датчиков р/валов.
Может там уже цепь вытянулась.

З.Ы. Искрообразование(импульсы), и импульсы на форсунки - наверняка были, при прокрутке.

А была ли возможность проверить синхронизацию искры и ВМТ поршня.
Я в том смысле, что прерыватель-распределитель(трамблёр) - включен в торец правого р/вала.
Если цепь вытянута - то на трамблёр набежит заметная погрешность, по углу. А контактов там много. Может набрался большой искровой зазор: "бегунок -контакт на крышке"
Вообще было-бы интересно, при прокрутке(без запуска) - вставить поочерёдно газоанализатор в обе выхлопные. Хоть глянуть, какая сторона мотора - не работает(где нет горения топлива)
kudrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение ViktorW » Пт июл 27, 2018 10:09 pm

kudrik писал(а):Хоть глянуть, какая сторона мотора - не работает(где нет горения топлива)

Так я писал,что стороны абсолютно автономные.Он барахлил или хорошо заводился что с 2 ДМЕ,что с одним и не важно какой стороны.
kudrik писал(а):Может там уже цепь вытянулась.
Я больше склонен к тому что если цепь растянулась,то вряд ли она стянется при следующем запуске,когда мотор заводится нормально. :D Это на новых где куча всяких регулировок может и возможно,но на этом вряд ли.
kudrik писал(а):З.Ы. Искрообразование(импульсы), и импульсы на форсунки - наверняка были, при прокрутке.

А вот тут уже теплей. :D Тот сервис специализируется только на БМВ и последнее оборудование которым можно было это посмотреть,уже лет 10 как на свалке. :( :( :( Наверно какой-то мото-тестер облегчил бы поиск.В сумке был китайский походный осцилограф и заметил что как-то не очень с управлением на форсунках,уж слишком редко они проскакивают,но мерил на 1 цилиндре и машина через 6-8 секунд заводилась,вот тогда сигнал был в порядке. :D
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Uleg » Сб июл 28, 2018 7:24 pm

А вот тут уже теплей. :D Тот сервис специализируется только на БМВ и последнее оборудование которым можно было это посмотреть,уже лет 10 как на свалке. :( :( :( Наверно какой-то мото-тестер облегчил бы поиск.В сумке был китайский походный осцилограф и заметил что как-то не очень с управлением на форсунках,уж слишком редко они проскакивают,но мерил на 1 цилиндре и машина через 6-8 секунд заводилась,вот тогда сигнал был в порядке. :D


Может радиопомеха какая то. Свечи/провода проблемные. Со стартерами у этих моторов проблем не помню
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение ViktorW » Сб июл 28, 2018 10:25 pm

Вся высоковольтная система новая,включая датчики 6 и 12 цилиндров.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Uleg » Вт июл 31, 2018 4:53 pm

Вся высоковольтная система новая,включая датчики 6 и 12 цилиндров.

Это означает что все компоненты исправны и проблема не в этом? Просто не знаю как у вас, а в наших условиях, новое не означает - исправное :smile: .
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info