Audi A6 AWT 2002 год. бедная смесь.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Uleg » Вт июн 30, 2015 1:22 pm

Машина европейка.Ошибки - номера не помню но звучат как - бедная смесь на ХХ, бедная смесь при частичных нагрузках, регулирование давление.
Была проблема - дерганье при высоких нагрузках - решилось заменой N75, и высокий расход топлива.

Свечи черные, но чернеют не сразу.

Расходомер, давление топлива, форсунки, подсосы, турбина, ДЗ, датчики температуры, клапана вентиляции - в норме.

Следующее, что меня смутило - при выключении зажигания не разрывалась связь с ЭБУ. Видел изменения значенийдатчиков(педали газа, температуры и т.д). Выключался блок где то через 15-20 мин. Точно не засекал. Либо после снятия клемы аккума. Главное реле блок держал включенным.

В актуальных данных после снятия ошибок в 33-й группе.
Напряжение лямбды около 1.5В, интегратор пляшет около ноля.
Если немного покататься. Напряжение становиться 1.2-1.25В. Интегратор около - 20%.
После нескольких дней езды. Букально сразу после того как широкополосник включился в работу - напряжение становиться 0.3В, интегратор +25-+27%. Снова немного покататься и напряжение лямбды по сканеру - 0.02В - интегратор +25+27%.

Поменяли лямбду - ничего не поменялось. Поменял блок - в полной уверенности, что поможет - не помогло. Номера блоков совпадали полностью.

Устраняли проблемы с утопленым блоком цз(под ковром пасажира) - но к данной проблеме не относится.

Ваши предположения.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Вт июн 30, 2015 4:18 pm

shpuntik писал(а):Какие показания у дмрв на хх без потребителей?
Что в 32 группе после нескольких дней эксплуатации?
В каналы адаптаций никто не лазил?


МАF - 2.8г/с

Приезжал несколько раз - оба раза
Add - +6-10%
Mult +10-15%
Чтобы записались ошибки надо проехать секунд 15 под нагрузку с наполовину выжатой педалью. Интегратор зависает +27% и записывается ошибка.

В адаптации не лазил никто.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Вт июн 30, 2015 5:36 pm

Трубка целая. Мерял с тройником - обратка 900мг/30сек.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Ср июл 01, 2015 10:11 am

А разве уменьшение показаний лямбды ниже 1.5 вольт не означает богатую смесь? Почему при этом коррекция плюсовая, а не минусовая?


Вот этот вопрос ближе к теме. Поэтому и блок менял. Осталось всё то же.

Никто там ничего не перепутал?

Неа. Не напутано.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Чт июл 02, 2015 11:35 am

Лямбда. Соответсвует. Перепроверял все массы, питания, не в проводке дело. Всё было банально просто. Но на этом моторе да и вообще нигде на вагах такой херни не встречал. Попадалось достаточно часто на корейцах.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Чт июл 02, 2015 2:52 pm

Нет.

-- Чт июл 02, 2015 1:52 pm --

Кое, что другое вмешивалось в регулировку состава смеси. Не передняя лямбда. Ошибки по данному элементу не было. Но в актуальных значениях можно было увидеть. И я видел, но не обращал внимания, так как видел такое не один раз, и ни разу до этого случая такого поведения не было. По всей видимости особенность софта. Если бы я заменил блок на блок с другими буквами данная проблема бы ушла и появились бы ошибки по данному элементу.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Uleg » Чт июл 02, 2015 4:58 pm

shpuntik писал(а):Можно расценивать как подсказку, потому что там только один элемент - вторая лямбда. :D
Что, обогрев коротнул на сигнал?


Вторая. после прогрева падает с 0.45 до 0. В какие то моменты может банально начать реагировать на прогрев потом снова падать в 0.

Поменял вторую лямбду, прогрел - задняя висит в 0.7-0.8В, интегратор -3+3%, передняя около 1.5В. Сажу сигнал задней в 0 - интегратор +20%, напряжение передней - 1.2-1.3В.

Вроде в 37-й группе есть значение коррекции задней лямбды в мс. После сброса значение обнулялось. После нескольких дней становилось -1.57мс.

Номер блока - 4B0906018DC.

В 31-й групе на ХХ

Actual A/F - 0.75-0.8
Target A/F - 1.000
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Mamedsi » Сб авг 27, 2016 6:19 am

Имхо- бедная чмесь просто не крутит движок, а клапана прогорают из-за очень раннего зажигания. На волговском 402 двиге...
Mamedsi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 7:22 pm
Откуда: Mongolia



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info