ML (WDC163154) пропуски зажигания по 6-му цилиндру .....

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Пн май 23, 2005 9:37 pm

Я таки не понял: меняли расходомер или нет ? Или речь идет о разных авто?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение drlex » Пн май 23, 2005 11:15 pm

vasaby писал(а):Я таки не понял: меняли расходомер или нет ? Или речь идет о разных авто?


Если по теме вопроса (см. выше), то обошлось сбрасыванием адаптации "ротора".
drlex
 

Сообщение vasaby » Вт май 24, 2005 3:27 pm

Если не затруднит, подробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение MasterW220 » Вт май 24, 2005 6:39 pm

то обошлось сбрасыванием адаптации "ротора".

Что есть РОТОР?????
Может адаптация венца маховика коленчатого вала???
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение drlex » Чт май 26, 2005 1:52 pm

vasaby писал(а):Если не затруднит, подробнее пожалуйста.



Еще раз для тех кому лень окрыть первую страницу:

Пропуски зажигания на авто, при исправных всех системах, устранили сбросив нахрен все возможные адаптации. :D
drlex
 

Сообщение ALEKC » Чт май 26, 2005 5:32 pm

У меня тоже ТТ умерла под компом, не думающий диагност стер все ошибки по просьбе клиента, крику было на 1,5 часа.
ALEKC
 

Сообщение drlex » Чт май 26, 2005 6:35 pm

"Волшебных" диагностов везде хватает. :D
drlex
 

Сообщение vasaby » Чт май 26, 2005 8:26 pm

Уважаемый! Мне не лень страницы листать и "волшебный" диагност с ТТ ни при чем. Просто на ТТ в отличие от подавляющего количества моделей при сбросе ошибок сбррасываются в 0 и коэффициенты коррекции топливоподачи.
Поэтому повторю свою просьбу : разжуйте пожалуйста, что произошло и в чем смысл адаптации датчика колена на уровне физики.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение drlex » Пт май 27, 2005 9:55 am

В "физику вопроса" вдаваться не имеет смысла, а если вкраце, то качество сгорания смеси отслеживается не только по кислородному датчику, но и по ускорению цилиндров относительно друг друга.
Соответственно малейшее смещение маховика влияет на работу ДВС.
А особенно такое происходит после замены цепи ГРМ.
drlex
 

Сообщение vasaby » Пт май 27, 2005 6:14 pm

Вот как раз в физику и нужно "вдаваться", что бы не стать "волшебным" диагностом. Короче, не знаете. Так бы и ответили.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение MasterW220 » Пн май 30, 2005 3:47 pm

Вот как раз в физику и нужно "вдаваться", что бы не стать "волшебным" диагностом. Короче, не знаете. Так бы и ответили.

А физика вопроса в следующем:
На Мерсах есть такое понятие как " адаптация индуктора" и физика его в следующем - при работе двигателя на плохом топливе как правило блок управления сдвигает угол опережения зажигания что бы не возникало детонаций. Так вот на Мерсе этот угол можно коректировать для каждого цилиндра в отдельности а так же при забитых форсунках немного коректировать время впрыска для каждого цилиндра.Эти данные по адаптациям заносятся в блок управлени двигателем и изменяются только в одну сторону. В обратную сторону их надо сбрасывать.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEKC » Пн май 30, 2005 7:06 pm

И на Мерине в первую очередь нужно сбросить старые адаптации при замене неисправных элементов системы впрыска, чтобы новые заработали с нужной эффективностью,
ALEKC
 

Сообщение vasaby » Пн май 30, 2005 7:27 pm

ALEKC писал(а):И на Мерине в первую очередь нужно сбросить старые адаптации при замене неисправных элементов системы впрыска, чтобы новые заработали с нужной эффективностью,

Коэффициенты адаптации нужно после ремонта и замены дефектных узлов и деталей сбрасывать на ВСЕХ современных авто для того , что бы из сервиса она уехала без лишних вопросов.Если же их не сбросить, система сама адаптируется через 10 - 50 км пробега. Так и с маховиком на том мерине. Ну поставили его со смещением по углу. Плюс имеющаяся коррекция по детонации. И что система коррекции угла по детонации работает только в позднюю сторону? А в раннюю никак? Фигня какая-то. Или система неграмотно построена или ...?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение drlex » Пн май 30, 2005 10:23 pm

Адаптация корриктируется в "обе стороны", но соответственно есть пределы.
А по поводу адаптации индуктора - производится при определённых режимах движения и их надо выдерживать (двигатьься на определённой передаче заданное время).
drlex
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info