ML (WDC163154) пропуски зажигания по 6-му цилиндру .....

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение drlex » Пт май 20, 2005 8:27 am

Хотя цилиндр не имеет значения.
было перепробованно всё ( свечи, форсунки. наконечники), а при разгоне авттомобиля один хрен зажигался "чек". В итоге конечно всё починили ( всё оказалось просто).
причём это втречалось в своё время в "ЮНИТЕ" с 111955 мотором.
Ну шуршите извилинами....диагносты...
Последний раз редактировалось drlex Чт май 26, 2005 1:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
drlex
 

Сообщение SERGE » Пт май 20, 2005 8:52 am

Начнём с ката :D
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение drlex » Пт май 20, 2005 9:37 am

Каты, цилиндры, ГРМ - всё в норме.

Подсказка - как выяснилось позже ( после того, как всё починили), на авто меняли задний сальник колена.
drlex
 

Сообщение ALEKC » Пт май 20, 2005 9:47 am

Зазор в датчике колена или не сделал адаптацию после сборки.
ALEKC
 

Сообщение andrej LT » Пт май 20, 2005 11:05 am

To alekс : Если не секрет, какие MLу адаптации нужны после сборки? просвети пожалуйста. И вообще , после отключения БУ нужно ли что-нибуть адаптировать???
andrej LT
 

Сообщение drlex » Пт май 20, 2005 1:58 pm

ALEKC писал(а):... не сделал адаптацию после сборки.


А точнее необходимо сбросить данные адаптации и проадаптировать датчик колена ( адаптация ротора.
drlex
 

Сообщение SERGE » Пт май 20, 2005 2:01 pm

Что-же получается маховик перевернули?
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение drlex » Пт май 20, 2005 2:09 pm

SERGE писал(а):Что-же получается маховик перевернули?


Не всё в этой жизни становится на место.
drlex
 

Сообщение ALEKC » Пт май 20, 2005 2:12 pm

То andrej LT. Практически на всех новых европейских авто после замены блока, снятия управляющего элемента, снятия АКБ в заводской технологии предписаны адаптации. Если на двигателе АЕВ не проадаптировать все что необходимо, то от 150 сил у мотора будет ну 120 и разгон с низов вялый, более ощутимый рывок турбины, расход и тд.
ALEKC
 

Сообщение andrej LT » Пт май 20, 2005 6:12 pm

Если я правильно понял то речь идет о МВ(с AUDI/ VW более менее ясно).Меня конкретнее интересует ML320.( 2000 г.) При ремонте системы ESP пришлось снять и блок управления двигателем .После этого авто отказалось работать на холостых , да и обороты принимет неохотно. Подозреваю AFS.А вот насчет адаптаций инфой по мерсу не владею( в будущем обещаю исправиться, но не все сразу).
andrej LT
 

Сообщение m.s » Пт май 20, 2005 6:30 pm

пришлось ли что-то менять, или поставили на место то что забыли?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение drlex » Пт май 20, 2005 9:49 pm

Ничего не меняли.
drlex
 

Сообщение Roman » Сб май 21, 2005 10:31 am

Тогда нужен шаман, бубен и StarDiagnosis :D
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение drlex » Сб май 21, 2005 12:50 pm

andrej LT писал(а):Если я правильно понял то речь идет о МВ(с AUDI/ VW более менее ясно).Меня конкретнее интересует ML320.( 2000 г.) При ремонте системы ESP пришлось снять и блок управления двигателем .После этого авто отказалось работать на холостых , да и обороты принимет неохотно. ).


В данном случае всё просто. Если перед снятием б/у ДВС посмотрел бы согласование смесеобразования, то увидел бы там предельные значения или согласования были бы в "глубоком" минусе. А напряжение расходомера при включенном зажигании ( ДВС не заведён) больше чем 1,03v, что говорит о умершем расходомере (см. WIS документ SI07.007-p-0001A). Поэтому при отключении питания б/у ДВС произошёл сброс данных адаптации и как следствие отказ работы двигателя с "навёрнутым" расходомером.
drlex
 

Сообщение andrej LT » Пн май 23, 2005 8:57 am

Все именно так и было. Только напряжение было при вкл. зажигании 0.75 v. Клиенты раскошелились на новый расходомер и все стало ок.( Шамана заказывать не пришлось)
andrej LT
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info