Любителям и знатокам КЕ.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Andersen » Сб окт 04, 2014 2:36 pm

Последнее время стараюсь от этих представителей инженерного гения отказываться, но как всегда есть друзья друзей и т.д., и автос пришлось взять в ремонт а это оказалась видавшая жизнь кватровая сотка в 44 кузове и мотором NF, кто помнит тот в теме!!!
Проблема заводится при помощи поднятия лопаты на очень очень бедной смеси, помогая лопатой можно кое как заставить работать и прогреть ее, после по мере прогрева начинает дико заливать, вплоть до полной остановки движка в силу залитых наглушняк свечей. После - остывание, чистка свечей и все заново.
Выкручивание винта состава полностью до конца в бедную не помогает.
Двигатель и топливная имеют повсеместно следы "грамотного" ремонта, залезли во все настройки и регулировки!
Принимаю решение выкинуть все это нахер и привезти с разборки полностью всю систему с воздушным фильтром и трубками, пока хозяин ездил, засовываем комплект новых форс, к этому времени поспел дозатор, который сполоснули и вкорячили. Запуск в торжественной обстановке и все тоже самое лишь с тем отличием что движок работает ровно, но прогрев и залитые свечи итог всех этих мероприятий.
В конце конечно же виновник был найден и заставил много поулыбаться меня и помошника!
А теперь ваша очередь попытаться выкусить что это было...
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение Edva » Вс окт 05, 2014 12:34 pm

Дырявый регулятор давленя?
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Сообщение frenk67 » Вс окт 05, 2014 7:32 pm

подсос воздуха,например,шланг вентиляции картера.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение Uleg » Вс окт 05, 2014 7:34 pm

Что то связаное с пусковой форсункой?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Адиль » Вт окт 07, 2014 9:04 am

Пусковая форсунка или термореле, скорее всего провод идущий к ним задевал за массу.
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Валерий/Valeri » Вт окт 07, 2014 9:39 am

Электрогидравлический регулятор управляющего давления?
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Адиль » Вт окт 07, 2014 10:43 am

ЭГРУД не катит, там чугунный дозатор
Аватара пользователя
Адиль
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:09 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Andersen » Вт окт 07, 2014 11:07 am

Нет там ке3 джетроник и термореле нет, пусковая управляется из эбу. Эгрд был заменен на б/у с разборки. Подсосов воздуха нет ( все разбиралось для замены форс с заменой прокладок и колечек). Пусковая форсунка герметична и пробоя обмотки на корпус не имеет.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение Валерий/Valeri » Вт окт 07, 2014 6:03 pm

Лопата не кривая сбыла,случаем?
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Andersen » Вт окт 07, 2014 6:49 pm

Повторяюсь при замене дозатора лопаты ргуд и регулятора давления проблема осталась. Лопата нормальная начальная ее регулировка также.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение shpuntik » Вт окт 07, 2014 6:53 pm

Разьемы там не перепутали на ЭГРД?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Uleg » Вт окт 07, 2014 7:00 pm

shpuntik писал(а):Разьемы там не перепутали на ЭГРД?

Скорее провода могли поменять местами.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Валерий/Valeri » Вт окт 07, 2014 8:31 pm

Да,там действительно, легко можно перепутать разъёмы...
С обраткой всё ок?
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение дядя леша » Ср окт 08, 2014 10:54 pm

датчик температуры (не той системы :D или окисление фланца в который вкручен датчик)?шпонку срезало на шестерне кв?перепутали разъемы эгрд и пусковой,или пусковая не выключается
Последний раз редактировалось дядя леша Чт окт 09, 2014 9:32 am, всего редактировалось 3 раз(а).
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение total » Чт окт 09, 2014 1:52 am

Топливный насос
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info