Audi A6 2.4 AGA 1998 P1545

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Uleg » Вт июл 15, 2014 1:37 pm

Audi A6 2.4 AGA 1998 праворульная англичанка.

Изначально хлестало масло со всех щелей. Поменяли прокладки клапанных крышек, поддона картера. Для замены снимали ремень ГРМ.

После этого через некоторое время работы начала появляться ошибки P1545 17953 Throttle valve control Faulty.

На ХХ обороты около 1000 - по чуть-чуть падают к заданым 800, и потом снова подпрыгивают в район 1000 оборотов. И так пока не вывалится ошибка.


В статусе мотора на ХХ Idle чередуется с Enrichment.
Управление ХХ колебается от -2% до +2%
При езде со слегка нажатой педалью газа (угол открытия ДЗ - около 15-20 градусов) статус меняется - Part throttle - enrichment - idle - Overrun и соответсвенно когда появляется IDLE, Overrun - отключаются форсунки.
При полной нагрузке Full throttle - Enrichment(в этот момент снижается мощность).

Подсосов нету, дроссель чистый, адаптацию проходит/ подкидывали другую дроссельную заслонку. Насос, форсунки свечи, катушки, провода - в порядке. Пропусков нету. Катализаторов уже нету, выпуск свободный. Питание/массы на блоке в норме.

Уже хотел менять блок.

Что нашел?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение kivals » Чт июл 17, 2014 4:35 pm

С фазами промахнулись?
kivals
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:16 pm

Сообщение Uleg » Чт июл 17, 2014 5:26 pm

Туда не лазил, но в 90-й группе валы на ХХ 0-2 градусов, когда комутирую фазорегуляторы - около 20 градусов.

Никогда бы не подумал, что ЭБУ управления так может реагировать на найденую несиправность.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Александр_68 » Пн июл 28, 2014 8:40 am

Может угадаю.Грязный и дохлый ДМРВ. Дохлый camshaft position sensor и могут быть причиной растянутые цепи между р/в.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Uleg » Пн июл 28, 2014 9:28 am

Нет.
Проблема механическая. Внесена кривыми руками.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Александр_68 » Пн июл 28, 2014 10:55 am

Uleg писал(а):Нет.
Проблема механическая. Внесена кривыми руками.

Дроссель накрутили?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Uleg » Пн июл 28, 2014 11:32 am

Александр_68 писал(а):
Uleg писал(а):Нет.
Проблема механическая. Внесена кривыми руками.

Дроссель накрутили?


Неа.
Чтоб снять ремень, что нужно открутить?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Александр_68 » Пн июл 28, 2014 1:11 pm

Uleg писал(а):
Александр_68 писал(а):
Uleg писал(а):Нет.
Проблема механическая. Внесена кривыми руками.

Дроссель накрутили?


Неа.
Чтоб снять ремень, что нужно открутить?

Передний бампер. :D Может шкив демпфер крутильных колебаний он устанавливается там не абы как.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Uleg » Пн июл 28, 2014 4:51 pm

Может шкив демпфер


А как его обычно откручивают?

-- Пн июл 28, 2014 3:51 pm --

Точнее даже не так. Чтобы снять демпфер откручивать коленвальный болт не обязательно, но в данном случае откручивали.
Изображение
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение pennkill » Пн июл 28, 2014 9:41 pm

Ты хочешь сказать - что стопорнули монтажкой\отвёрткой шлицы венца в задке двига. ?? :-)
И после этого - "обломались" :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Uleg » Пн июл 28, 2014 10:06 pm

Угу.
Изображение

Обратный молоток и 40 минут времени и все проблемы улетучились.
Изображение

Никогда бы не подумал, что это могло влиять именно так.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info