BMW M62TU Клинит коленвал

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pennkill » Чт янв 23, 2014 9:21 am

Я не знаю ничего про БМВ, но по аналогии с другими моторами - могли перепутать крышки постелей распредвалов, и зажать рапредвалы ими.
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Uleg » Чт янв 23, 2014 11:27 am

kudrik писал(а):Так а сами то р/валы хоть крутились без шестерен?. Или дело было именно в их непровороте ?

Очень туго.
Я не знаю ничего про БМВ, но по аналогии с другими моторами - могли перепутать крышки постелей распредвалов, и зажать рапредвалы ими.

Крышки не перепутали. Когда открутил одну гайку с крышки - всё стало на свои места.

Взял динамометрический ключ и на одном валу померял моменты затяжки - от 40 до 60 Нм :) И это всё на шпильку M7
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение kudrik » Чт янв 23, 2014 12:15 pm

Uleg писал(а):.....Притянули 735-ю после ремонта мотора ......


Ничего не сказано , что именно было сломано, и что именно меняли. А что осталось старое.

Не верю я в клин рас/вала от перетяжки гайки крышки. При нормированном масляном клине-зазоре 0,04-0,06 мм между шейкой и отверстием. Это как же надо дико "сдеформировать" , чтобы ушёл зазор . Да плюс к этому надо ещё накинуть "натяг" для заклинивания шейки. Это должна быть "пластилиновая" крышка.

Вижу изначальную причину в отсутствии соосности, в отверстиях ГБЦ под шейки. Предположительно -- прогиб ГБЦ .
Всё ОСТАЛЬНОЕ уже вторично.
kudrik
Участник
Участник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение Uleg » Чт янв 23, 2014 3:31 pm

kudrik писал(а):
Uleg писал(а):.....Притянули 735-ю после ремонта мотора ......


Ничего не сказано , что именно было сломано, и что именно меняли. А что осталось старое.

Не верю я в клин рас/вала от перетяжки гайки крышки. При нормированном масляном клине-зазоре 0,04-0,06 мм между шейкой и отверстием. Это как же надо дико "сдеформировать" , чтобы ушёл зазор . Да плюс к этому надо ещё накинуть "натяг" для заклинивания шейки. Это должна быть "пластилиновая" крышка.

Вижу изначальную причину в отсутствии соосности, в отверстиях ГБЦ под шейки. Предположительно -- прогиб ГБЦ .
Всё ОСТАЛЬНОЕ уже вторично.


Мотор перегрели - задиры на зеркале. Головы меняли, блок цилиндров ремонтировали. Когда позатягивал с предписаным моментом крышки распредвалов - всё пришло в норму. Но пока мотор не заводили. Счас снимаю переднюю нижнюю крышку. Не был вставлен масляный канал(тот который прикручивается к пластиковому натяжителю цепи) в полумесяц и цепочка вытянута до предела - уже чиркает по адаптеру ваноса
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение audivw » Сб янв 25, 2014 2:38 am

Согласен с предыдущим постом. Превышение момента затяжки крышек распредвалов, само по себе не вызовет тугое вращение валов. Ну а цепь по электрогидравлике трет - там это обычное дело, при большом пробеге.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение mixdiur » Сб янв 25, 2014 2:07 pm

kudrik писал(а):
Uleg писал(а):.....Притянули 735-ю после ремонта мотора ......


Ничего не сказано , что именно было сломано, и что именно меняли. А что осталось старое.

Не верю я в клин рас/вала от перетяжки гайки крышки. При нормированном масляном клине-зазоре 0,04-0,06 мм между шейкой и отверстием. Это как же надо дико "сдеформировать" , чтобы ушёл зазор . Да плюс к этому надо ещё накинуть "натяг" для заклинивания шейки. Это должна быть "пластилиновая" крышка.

Вижу изначальную причину в отсутствии соосности, в отверстиях ГБЦ под шейки. Предположительно -- прогиб ГБЦ .
Всё ОСТАЛЬНОЕ уже вторично.

+100
Распредвалы меняли?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Uleg » Сб янв 25, 2014 5:55 pm

Озадачили вы меня. Но естественно буду перепроверять.

Нет валы не меняли.
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение Edva » Сб янв 25, 2014 8:15 pm

Может вал кривой?
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info