Фиат Добло Мультиджет 1.9 Никто не мог завести

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение kudrik » Пт июл 26, 2013 9:38 am

Думаю разбиты кор. вкладыши. А кол. вал не лопнул.
Может от вкладышей шёл сильный нагрев маркерного диска. Ну если он не намагнитился , так могло повести пропеллером.
Ну , в крайнем случае, нарушилось крепление диска к кол/ валу.
kudrik
Участник
Участник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение hauz » Пт июл 26, 2013 1:43 pm

Не, коленвал не лопнул.
kudrik писал(а):Думаю разбиты кор. вкладыши. А кол. вал не лопнул.

Почти в точку, дожимай.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kudrik » Пт июл 26, 2013 2:25 pm

Ну не знаю , что ещё тогда дополнить.
Если не было осевого разбега кол/ вала, значит был радиальный люфт. Ну и маркерный диск радиально люфтил вместе с кол/ валом.
kudrik
Участник
Участник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение hauz » Пт июл 26, 2013 2:39 pm

коленвал не болтался, а с вкладышами была проблема, только вот с какими, и где? И как это отразилось на маркерном диске?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kudrik » Пт июл 26, 2013 3:00 pm

Только гадать остаётся. Ну вкладыши понятно , что четвёртого шатуна (шатунные).
Так получается нижняя головка шатуна доставала до болтов крепления маркерного диска?
Там маркерный диск сделан в виде чашки, надетой на кривошип. Торец чашки очень близко к телу четвёртого шатуна.
Что, и чего там может цеплять ума не приложу. Никогда в глаза не видел мотора. Ну не знаю я.
kudrik
Участник
Участник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение hauz » Пт июл 26, 2013 4:49 pm

Да, четвёртый шатун, только доставал не он, а кто???
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kudrik » Пт июл 26, 2013 6:02 pm

Поршень

-- Пт июл 26, 2013 4:15 pm --

Смоделировал примерную ситуацию на лежащем (на столе) кол.вале от VW . Это помогло зрительно увидеть примерно возможный процесс.
При износе шат. вкладышей возможно критическое сближение (касание) низа юбки поршня с маркерным диском.

-- Пт июл 26, 2013 5:02 pm --

Посмотрел более внимательно на осциллограмму. Действительно , при 200 об/мин. стартера , уменьшение амплитуды сигнала начинается в момент нахождения 1-го и 4-го поршней в НМТ.
И потом (уменьшение амплитуды) тянется ещё 5-6 зубьев , пока эти поршни не приподнимутся немного от НМТ.
kudrik
Участник
Участник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:54 pm
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение hauz » Пт июл 26, 2013 6:20 pm

kudrik писал(а):Поршень

-- Пт июл 26, 2013 4:15 pm --

Смоделировал примерную ситуацию на лежащем (на столе) кол.вале от VW . Это помогло зрительно увидеть примерно возможный процесс.
При износе шат. вкладышей возможно критическое сближение (касание) низа юбки поршня с маркерным диском.

-- Пт июл 26, 2013 5:02 pm --

Посмотрел более внимательно на осциллограмму. Действительно , при 200 об/мин. стартера , уменьшение амплитуды сигнала начинается в момент нахождения 1-го и 4-го поршней в НМТ.
И потом (уменьшение амплитуды) тянется ещё 5-6 зубьев , пока эти поршни не приподнимутся немного от НМТ.

В точку!!!!
Вкладыш раздолбало так, что поршень достал до маркерного диска и погнул его. Пока машина работала, амплитуда сигнала была большая и кое как блок управления хавал этот сигнал, но после того как заглушили машину, погнутость стала восприниматься как пропуск в маркерном диске.
Когда снял поддон, то от вкладыша осталась расплюснутая фольга. Вот тебе и шум в двигателе!!!! Я представляю как тарабанил шатун, а клиент назвал его шумом.В общем мотор на разборку. Выложу потом фотки.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение dimavag » Сб авг 24, 2013 12:54 pm

Давление 200 для запуска маловато . После сборки боюсь будет проблема с запуском.
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info