Комон райл пытаем осцилографом

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение wolfw » Вт мар 26, 2013 10:46 pm

Андрей а если: Лёша писал : отключение форсунок
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Андрей Ф » Ср мар 27, 2013 9:01 am

wolfw писал(а):Андрей а если: Лёша писал : отключение форсунок

те эбу ошибочно отключает форсы из за некорректных входных сигналов как следствия неконтролируемого управления параметрами :D
как вариант лиметр циклически срабатывал ниже расчетного значения
в момент записи ошибки какова была скважность дозировочного клапана или его ток?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение wolfw » Ср мар 27, 2013 7:41 pm

"те эбу ошибочно отключает форсы из за некорректных входных сигналов " - да
"в момент записи ошибки какова была скважность дозировочного клапана или его ток" - там в мСек- 0.70мс - попробую встанить файл диагностики (внизу) . . п.с. ну как подсказка - немного не туда идём.
"как вариант лиметр циклически срабатывал ниже расчетного значения" - а вот это туда.
наверно придётся давать конкретные подсказки - первый вопрос был дать обьяснения осцилограмме - скажем так - как ошибка высокого давление относится к осцилограмме . смотрим внимательно время записи - уже выяснили что проподает сигнал на форсах - что дальше .. ? а дальше надобы знать как работает форсунка.. если чесно эта задачка у меня в голове :D раставила все точки над "и" в системе (может просто я отстал от жизни :D ) .
Вложения
EgdP__19032013_134527.doc
(13.19 КБ) Скачиваний: 527
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Андрей Ф » Ср мар 27, 2013 7:49 pm

не уж то, вторая регулировка давлением осуществлялась всеми форсами, как на делфи( у нас машин с этим мотором практически нет, и я не знаю устройство конкретной этой форсы)
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение wolfw » Чт мар 28, 2013 8:25 am

а гидравлика форсунки один в один (если верить мануалу по тайоте и ссп по Лт(266) - что привёл вначале темы )

-- Ср мар 27, 2013 8:04 pm --

вот

-- Ср мар 27, 2013 8:11 pm --

тайоты

-- Чт мар 28, 2013 8:25 am --

ну дожимайте уже.. или вечером уже раскрывать карты? . чтот просмотры есть , а решить задачку пытаются пару человек . может я чтото непонятно формулирую :( .
Вложения
for-2ad.pdf
(95.63 КБ) Скачиваний: 940
for_2,8._TD_CommonRail.pdf
(29.61 КБ) Скачиваний: 356
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Андрей Ф » Чт мар 28, 2013 10:51 am

в данном случае какие были предпосылки к снятию осцилок? просто на практике с такими симптомами,при отсутствии проблем с подкачкой ,вся топливная демонтируется и стендово проверяется,это привело бы к решению проблемы или нет?

-- Чт мар 28, 2013 1:51 pm --

"как вариант лиметр циклически срабатывал ниже расчетного значения" - а вот это туда.

это уже есть ответ почему ,регулировка системы вышла за пределы
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение VAMEK » Чт мар 28, 2013 5:42 pm

За темой слежу, очень интерсно, просто добавить особо нечего.
Получается при одних оборотах, резко увеличивается давление и отключаются форсунки, давление начинает падать и форсы подключаются, все за короткое время, почему так происходит....
Как-то воевали с ЛТ, с CR глохла при переключениях, там форсунки две сливали.
Клапан аварийный если б раньше сливал, ошибка наверное по низкому давлению была.
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение wolfw » Пт мар 29, 2013 9:11 am

возможно я чего то неправильно обьяснил в вопросе . но всётаки первую часть вопроса расскрою :
"Получается при одних оборотах, резко увеличивается давление и отключаются форсунки," - ребята смотрим на картинку и видим что с начало отключаются форсунки ,а потом растёт давление - так как в отключенном состоянии форсунки закрыты(причём резко) а регулятор на насосе это дросселирующий клапан (читай жиклёр переменного сечения ни как ни сброса давления) - не имеет такой скорости регулировки и насос давит по полной . поэтому рост давление это следствия резкого отключения форсунок - что и зафиксировал сканер и к проблемме ошибка не имеет ни какого отношения - потому как фиксирует следствия . 2) если посмотреть ещё внимательнее то можно увидеть что отключаются форсунки именно в определённый момен (импульса 4ой форсунки уже нет)- поэтому в первую очередь полезли проверять сопротивление форсунок на массу и даже поставили другие (думали что форса коротит или не контакт) - но так как была стабильная переодичность - то проводку откинул сразу. . .
Двигаемся дальше - какие будут версии.?

-- Пт мар 29, 2013 9:11 am --

как подсказка - проблемма рукотворная и к гидравлики отношения не имеет
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение VAMEK » Пт мар 29, 2013 5:30 pm

Предлагаю расказать уже :D , непонятная какая-то проблема, да и вариантов не так много, может машин таких мало обслуживается.
Очень уж интересно что там было, хотя представляю как трудно было в поисках...
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение Андрей Ф » Пт мар 29, 2013 5:46 pm

смысл любой викторины, поставить отвечающих в те же условия, в которых был автор...
выше задал несколько вопросов, на которые ответа не получил.
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение wolfw » Пт мар 29, 2013 6:31 pm

"вся топливная демонтируется и стендово проверяется,это привело бы к решению проблемы или нет?" - нет
"это уже есть ответ почему ,регулировка системы вышла за пределы" - извени сначало не понял что такое лимитёр (думал любой ограничитель) - так понимаю лиметёром называешь клапан аварийного сброса.
"в данном случае какие были предпосылки к снятию осцилок? " - во первых как сами понимаете было переменено достаточно много деталей и что дальше делать , во вторых счас пытаюсь пытать комон рейл осцилографом и понял при определённых наработках для диагностики комон рей осцилограф большой помощьник и пытаюсь поделится с ребятами :D
"поставить отвечающих в те же условия" ну низнаю условия думаю теже - сдесь даже подсказки даю - в реали пришлось внимательно смотреть и голову ломать .. ежели что ни так извените

-- Пт мар 29, 2013 6:31 pm --

[b]VAMEK[/b] ну ещё до вечера подождём . с одной подсказкой . Так как импульсы на форсах заканчивались на четвёртой форсунки ( ну покрайне мере так казалось) ,а с форсунками был порядок , то полезли мы в синхронизацию распред -колен. и вот ещё одна картинка - обороты там около 3800.
Вложения
синхрЛТ1_thumb.jpg
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Андрей Ф » Пт мар 29, 2013 7:23 pm

повторюсь, не видел в глаза этого бразильца с кр, но если сопоставить с обычным , то у него немного мудренный привод грм , с паразитными шестернями итд , когда его обвешивали кр, то наверное пришлось искать место под датчики кв и рв, не отсюда ноги растут?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение wolfw » Пт мар 29, 2013 7:47 pm

Андрей этож фольсваген LT 35 (я незнал что он из бразилии) там привод грм шестерёнчитый .
Вобщем калюсь - ребята на сервисе что меняли датчик коленвала , при снятии оставили в гнезде уплотнительное кольцо и естественно на новый датчик поставили ещё одно - в итоге датчик стал иметь большой зазор - амплитуда маленькая и ещё один ньюанс посмотрите на осцилке первый зуб - он на половину меньше чем выше обороты тем он меньше (физику этого неизучал - возможно после пропуска слабое магнитное поле или типа того) (немного меньше он и при правильной картинки ,а вот при увеличенном зазоре эфект увеличивается многократно) так вот б.у. ошибку по коленвалу не фиксировал - может считал по другому ,а может для фиксации ошибки нужен определённый периуд времени (авто довольно старое) - а вот форсунки отключал и превышение давление в райле - пожалуста.
спасибо всем кто участвовал и читал , особо Андрею , Лёше (чот он запропал) - как наиболее подобравшихся к решению.
с уважением Эрик
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение дядя леша » Пт мар 29, 2013 11:09 pm

логично было бы сравнить с эталоном?рабочую осцилку с этого мотора в студию,интересна амплитуда дат-ка кв.пожалуйста.
дядя леша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:24 pm

Сообщение Андрей Ф » Сб мар 30, 2013 8:11 am

а что на сигнале с рв, небольшие отклонения, где он расположен и что собой представляет маркер?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info