Забавная неисправность.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pioneer » Вт янв 29, 2013 10:54 pm

Opel Omega-B, 2004 год, X20XEV.
Притащили. Не заводится, чек то горит, то не горит, то быстро моргает, то выдаёт (как оказалось) реально имеющиеся коды неисправности, в один из моментов успел считать 27 и 38. Моторный на диагностику не выходит.
Со слов хозяина, иногда не заводилась, с чем изначально и обратился к какому то мастеру на все руки.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение igorjok » Ср янв 30, 2013 5:21 pm

Питание моторного в норме?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pioneer » Ср янв 30, 2013 6:33 pm

Питание в норме. Масса моторного была прикручена к рампе форсунок, но это пустяк. :)
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение George » Ср янв 30, 2013 8:47 pm

Может сигнализация с автозаводом?
Аватара пользователя
George
Участник
Участник
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
Откуда: Arm

Сообщение igorjok » Ср янв 30, 2013 9:04 pm

Посмотрел по ошибкам ,замыкание 3 форсы на плюс и замыкание лямды на минус .Питание этих элементов от одного реле.Да и блок на связь не выходит .Видимо что то не так запитано по проводке ?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pioneer » Ср янв 30, 2013 9:10 pm

Не, не сигналка.
Вообщем, вопрос не тянет на викторину, тока на "угадайку", поэтому выкладываю ответ. На фото - микросхема EPROM 27C256 из ECU. :smile:
P.S. А причина спорадического незавода, с которой владелец обратился к мастеру на все руки первоначально - в окислившейся обжимке плюсового провода управления реле топливного насоса. :D :D :D
Вложения
P1000651_res.JPG
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение igorjok » Ср янв 30, 2013 9:11 pm

То есть ,если подвести итог общий ,то проблема в блоке.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pioneer » Ср янв 30, 2013 10:05 pm

igorjok писал(а):То есть ,если подвести итог общий ,то проблема в блоке.

Внесенная проблема в 3 отломанных пинах у EPROM. Первичная - в окислившейся обжимке.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение RRoman » Сб фев 02, 2013 4:20 pm

Интерестно что 27C256, делает в 2004 году???
RRoman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 1:52 pm
Откуда: Украина. Львов

Сообщение Rus07 » Сб фев 02, 2013 7:22 pm

RRoman писал(а):Интерестно что 27C256, делает в 2004 году???

Я бы спросил по-другому: "Что делает Омега В в 2004г.?"
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение pioneer » Сб фев 02, 2013 7:29 pm

ААААААААААААААААААААААААА!!!!!
1994 канешн. Просто я не беру в работу машины старше 2000 года, за эту попросили, не смог отказаться. Год на автомате написал. :sad:
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info