Octavia 1.9tdi ASV не заводиться...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Audix » Ср янв 11, 2012 9:57 pm

Всем привет. Вообще сюда никогда ничего не писал. Случая небыло, но сегодня! Это произошло.
Машина не заводилась, притащили на галстуке. Метки на месте, стартер крутит, ошибок НИКАКИХ, клапан-отсекатель исправен. Диагноз - нет компрессии при кручении стартером. Сняли клапанную крышку, а там компенсаторы на поднятых кулочках до р/вала не достают. Думал клапана согнуты от неведомого и недосказанного ЧП. Сняли а/вал, все клапана одинаково стоят по высоте, а компенсаторам - ......... смерть. Заменили компенсаторы, собрали, завелась с пол-пинка! Чел довольный, мы рады, все ушли Новый Год встречать. Тут пару дней назад звонок - опять не заводится, заводится, не заводится! Притащили. Не заводится! С толкача пробовали - не пошла! При прокрутке стартером с самого начало буд-то пробует, а потом крутит, как швейная машинка "ЗИНГЕР". При этом почти две недели ездил без проблем. Сняли клапанную крышку, там всё идеально.
Ваши мысли?
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 10:13 pm

Дросельная заслонка закрыта (заклинила в закрытом положении)
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср янв 11, 2012 10:21 pm

При прокрутке стартером с самого начало буд-то пробует, а потом крутит, как швейная машинка

Баян про заклинивший редукционный клапан масляного насоса. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Audix » Ср янв 11, 2012 10:24 pm

А где же интрига? Ну вот первый пост - провален с первого раза! #-o Действительно дросель подвисал на саже, а в момент пуска ещё и присасывался.

-- Ср янв 11, 2012 7:24 pm --

Мы уже стали давление масла мерить. При прокруте стартером на холоде - 2 бара. Я тоже подумал, что много и тут ЧПОК, открылась заслонка и . . . . . завелась!!!!!!
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение ronka30 » Чт янв 19, 2012 9:44 pm

объясните пожалуйстта а причем здесь гидрики ? никак не пойму #-o
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение Audix » Вс фев 12, 2012 12:00 am

Когда первый раз снимал клапанную крышку, то на нескольких цилиндрах зазор между компенсатором и тыльной поверхностью шейки р/вала составляла несколько миллиметров. Я на автопилоте принял решение об их замене и даже не задумался, что от этого компрессия никуда деваться не могла, т.к. клапан открываться стал ПОЗЖЕ, а не раньше. Здесь и было моё упущение, хотя машина завелась и счастливо каталась пару недель, пока вакуумник не "присосал" заслоночку по нормальному.
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info