Забавная микронеисправность

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение korupZZioner » Пт янв 06, 2012 5:39 pm

Слесарями ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Rus07 » Пт янв 06, 2012 7:36 pm

ДМРВ там не развернуть?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение vasaby » Пт янв 06, 2012 7:54 pm

Хм...может кто догадается спросить про величину напряжения с зондов ? Вроде по ним коды были....
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Rus07 » Пт янв 06, 2012 8:27 pm

Разъемы на них не перевернуть и не перепутать, а вот залить в них или в их проводку чего-нубудь запросто.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение shpuntik » Пт янв 06, 2012 8:32 pm

Сигнал замкнул на обогрев, бошовские датчики грешат этим. Вольта 2.5-3.0 бывало.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Пт янв 06, 2012 8:43 pm

И это практически правильный ответ. Замкнул второй зонд . Соответственно поднял потенциал минуса сигнала в блоке, что привело к смещению диапазона сигнала первого в область 0,6...1,5 В.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Пт янв 06, 2012 8:56 pm

Ниссан - продуманная машина. На пятом гольфе (BCA) замыкание обогрева второго зонда - вспучивает дорожку платы блока (рвёт её), двигатель становится "прибабахнутым". Бах-бах-бах. Ошибки по зондам, дросселю, холлу, и .....(забыл дальше).
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Misha » Пт янв 06, 2012 10:11 pm

Господа диагносты! :)
можно объяснить для студента эту ситуацию? :)
вот как я понимаю организацию цепи обогрева и обработки сигнала зонда - обогрев - подача плюса через реле или силовой транзюк.
сигнал зонда приходит на АЦП и там просто оцифровывается а далее комп его использует.
и эта схема для обоих зондов переднего и заднего.
тогда никакое замыкаение заднего зонда (где бы оно нибыло) не может влиять на АЦП сигнала первого зонда...
или в ниссане этом все не так?
просто когда читаешь такие темы - берет удивление, как косяк одного датчика может влиять на измерение другого (само измерение)...

т.е. я могу понять ситуацию когда ошибка на передний зонд идет из-за кривизны сигнала второго зонда, но эта ошибка чисто логическая, например блок вводит некую коррекцию в работе переднего зонда по сигналу заднего и когда эта коррекция выходит из некоего диапазона то идет ошибка на тот же передний зонд... но чтобы сигнал одного датчика влиял на АЦП сигнала другого - как это?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Пт янв 06, 2012 10:23 pm

pennkill писал(а):Ниссан - продуманная машина. На пятом гольфе (BCA) замыкание обогрева второго зонда - вспучивает дорожку платы блока (рвёт её), двигатель становится "прибабахнутым". Бах-бах-бах. Ошибки по зондам, дросселю, холлу, и .....(забыл дальше).

Это если обогрев на массу замкнёт.

-- Пт янв 06, 2012 10:23 pm --

vasaby писал(а):И это практически правильный ответ. Замкнул второй зонд . Соответственно поднял потенциал минуса сигнала в блоке, что привело к смещению диапазона сигнала первого в область 0,6...1,5 В.

А сколько при этом на втором зонде было?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Пт янв 06, 2012 10:29 pm

Молодец Игорь. Николаевич конкретно не написал на что замкнул подогрев зонда. Практически - это не 100% :-)
А ты (Игорь) прав, замыкание подогрева зонда в гольфе - именно на массу. :-)
Однозначно полезная "микронеисправность" для встряски.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение shpuntik » Пт янв 06, 2012 10:33 pm

И при включенном зажигании было видно смещение сигнала с ДК в дате?
И вероятно на этой земле не только кислородники...
Молодец не считается, была подсказка.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Пт янв 06, 2012 10:56 pm

igorjok писал(а):А сколько при этом на втором зонде было?

2,5 В
Соответствующий пин блока по схеме обозначен O2 GND
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Пт янв 06, 2012 11:18 pm

Андрей Николаевич, а сняв разъём второго зонда - работа двигателя сразу выровнялась. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Пт янв 06, 2012 11:22 pm

Да
И альфа в среднем стала 100.
А при отключенном первом и подключенном втором - 90.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение korupZZioner » Сб янв 07, 2012 11:49 am

vasaby писал(а):Ниссан Микра 1,2л 2006 год
Мотор колбасит, в памяти коды по неверному сигналу с обоих зондов.
Первый уже успели махнуть до меня.
Проводка без повреждений, массы блока управления чистые и затянуты.
По словам хозяйки началось сразу после замены воздушного фильтра и масла.
За 4 дня до замен машина вышла из кузовного ремонта - удар в правое крыло.
Жду верного ответа.


Ну ,замкнул датчик сигналом на обогрев... Бывает. И это сразу видно по по его напруге с сигнального провода. Только не понятно при чём здесь тогда удар в крыло, и замена масла с фильтром ? Попытка толпу ввести в заблуждение ? :D
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info