Опаньки, починили о_О

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт окт 28, 2011 6:55 pm

Всем привет. Приволокли s80 2001г. мот. D5252T. Короб айсин AW50-42, который после вскрытия не было смысла ремонтировать - полный фарш... Клиентоз тяжко вздохнул и попёр за бэушкой. Привёз, вкинули, вроде, все передачи на подъёмнике есть. Но как-то все пинаются. Наш ремонтёр прокатился, грит - мотор не тянет. Залез... устранил утечку вакума по подушкам двс, выкинул китайский расходометр и заглушку ЕГР. Мотр попёр, но на всех переключениях пинки. Читаю коробку - сигнал датчика скорости авто - вых. вал. В параметрах нет НИ ВХОДНОЙ НИ ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ!!!! Тупо по нулям!!! При этом коробка все 4 лупит, только нет блокировки. Как думаете, что нашёл? :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение xowa » Сб окт 29, 2011 6:26 am

Разъемы перепутали?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение m.s » Сб окт 29, 2011 7:28 pm

Нет, разъёмы на местах. Если перепутать вход на выход, что легко можно утварить на каком нибудь саабе, то на стоячей заведёной в парк-нейтрали будет скорость на выходном валу.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Сб окт 29, 2011 8:04 pm

можт запараллелены?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Александр_68 » Вс окт 30, 2011 8:06 am

m.s писал(а):В параметрах нет НИ ВХОДНОЙ НИ ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ!!!! Тупо по нулям!!! При этом коробка все 4 лупит, только нет блокировки. Как думаете, что нашёл? :wink:

Творение рук человеческих :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение m.s » Вс окт 30, 2011 2:19 pm

При запаралеленых будет сигнал на обоих. Специально ничего не делали. Просто не предусмотрели один нюанс. Обратите внимание - коробка БЭУ. До ремонта в эбу тсм ошибок не было. В проводке всё чётко и всё подключено. Осцил на входе и выходе на драйве, колёса крутятся - прямая линия потенциал 7 вольт. Снимаю датчик входного вала (без разницы, просто проще долезть) вожу мимо датчика железякой - есть всплеск наложенный на 7 вольт постоянки. Разжевал уже, дожимайте. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение xowa » Вс окт 30, 2011 2:31 pm

Ну датчики чужие, местами попутаны.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение m.s » Пн окт 31, 2011 9:42 pm

Бумм считать зачёт. Датчики старого образца - индуктив. В 2001 году, даже на четырёхступой, уже холл!!! Разъемы один в один, размер - всё подходит. Визуально отличить можно по торцу датчика. У индуктивного из пластика выступает металлический пятачок. У холла ровное пластиковое донышко.
Почему таки были переключения? Входной замещается оборотами движка, выходной замещается скоростью от АБС. Вот такой прикол. Всем успехов. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Variator2 » Пн окт 31, 2011 11:16 pm

полезно++
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info