Opel Astra G 1998 г., мотор X16XEL

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение xowa » Ср июл 20, 2011 6:23 am

Аккумулятор?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение pennkill » Ср июл 20, 2011 8:48 am

"Черная молния" ударилась рядом. Через датчик температуры разрядив энергию от удара. ;-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение balg » Ср июл 20, 2011 10:55 am

Замыкание в проводке, где-то пересекались датчик колена и температурный.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение OPEL Kaputt » Ср июл 20, 2011 4:32 pm

Uleg писал(а):
Ошибок никаких не было, кроме как в кулинге

Что есть кулинг? А то как то некультурные асоциации лезут в голову.

ибо в теоретическом обосновании конечной причины я сомневаюсь

Колеса были спущены?

Кулинг, это не то, что вы думаете, а, в данном контексте, модуль управления охлаждением двигателя.
Колёса были накачаны, по 2,0 атм в каждом.
balg писал(а):Замыкание в проводке, где-то пересекались датчик колена и температурный.
Не-а.
Сам не верю, однако автос едет и радует владельца.

ИММОШНИК САЖАЛ К-ЛИНИЮ, ВЕРНЕЕ, ДАВАЛ КАКУЮ ТО ПОМЕХУ - ВЧЕРА ПОСТАВИЛ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА СТАРЫЙ - НАЧАЛО ГЛЮЧИТЬ!!! ВЕРНУЛ "НОВЫЙ" - ВСЕ НОРМАЛЬНО!
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение igorjok » Ср июл 20, 2011 8:10 pm

Ну а почему бы нет .Моторный получал искажённую инфу и начинал дурить.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Rus07 » Ср июл 20, 2011 8:32 pm

Так по к-линии моторный вроде ничего не получает, хотя... :?:
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Jheka » Ср июл 20, 2011 9:59 pm

Тоже думал, что К-лайн только для диагнозы... а для связи свои проводочки..)
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение OPEL Kaputt » Чт июл 21, 2011 9:14 am

В данном авто отдельный провод для связи иммо\моторник, в остальных диагноза моторника идет через иммошник. К-линия используется и для связи, и для диагнозы. А в старых вагах ведь тоже.
Тем не менее, факт на лицо.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info