Subaru legacy затроил.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Александр_68 » Пт апр 08, 2011 10:48 am

Приехал чел,на данном авто,двигатель EJ20, 2003год,говорит газанул с перекрёстка и затроила,приехал сам,чек так и не загорелся,хорошо софт мониторит пропуски :) ,подключил сканер действительно всё гуд по кодам,а вот вгляделся в дату и нашёл с первого раза где болело,подсказки свечи, катушки были до меня поменяны на новые и метки ГРМ в норме!Форсы и управление ими в норме,новые свечи 2шт чуть проехав на левом полублоке чёрные стали тут же,давление топлива в норме,ваши версии коллеги.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение vlv » Пт апр 08, 2011 11:16 am

что кислородники (передний и задний) показывали на левой банке?

если мотор с изм. фазами - что по фазам видно?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vav » Пт апр 08, 2011 11:17 am

Фазовращатель заклинил?.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение dimavag » Пт апр 08, 2011 1:50 pm

Расход воздуха????? Шланг сосокочил?????????????
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Александр_68 » Пт апр 08, 2011 4:46 pm

vav писал(а):Фазовращатель заклинил?.

Думаю можно засчитать,там как таковых фазовращателей нет,там электромагнитный клапан управления потоком масла AVCS,сравнив параметр VVT advance angle amount L и параметр VVT advance angle amount R,увидел что величина угла опережения системы AVCS с левой стороны равна 45градусов,а с правой как и положено на ХХ -0градусов,вывернул клапан а там кусочек пластмассы хрен откуда он взялся,когда чел газанул, соответственно с маслом туда и засосало инородное тело,когда клапан бЫл открытмаксимально при нагрузке,почистили очистителем карбюратора и на место и счастье наступило,чел очень был рад что так закончилось.Дополню что компрессия была повышенной почему-то слева аж 15кг, а справа было10кг.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение vav » Пт апр 08, 2011 11:32 pm

Александр_68 писал(а):там как таковых фазовращателей нет

А что там есть?.VVT Тойота. VANOS БМВ. AVCS Субару.
Смысл или назначение одно, изменение ФАЗ.
Active Valve Control System (AVCS) is an automobile variable valve timing technology used by Subaru. It varies the timing of the intake valves by using hydraulic oil pressure to rotate the camshaft in order to provide optimal air flow in and out of the engine. The system is closed loop using camshaft sensors, crankshaft sensors, air flow meter, throttle position as well as oxygen sensors and/or Air-Fuel ratio sensors in order to calculate engine load. The ECU is programmed to operate control valves that adjust the delivery of the hydraulic pressure in order to move the camshaft into the position that will provide the engine with the best performance while minding emissions standards.

AVCS is used on the Version 7 and up EJ207 engines, the EJ255 and EJ257, the second generation EZ30D (2005+ in the USA Market) found in the Legacy Outback, Legacy 3.0R and the B9 Tribeca. A Dual AVCS system utilizes both the intake and exhaust camshafts on the EZ36 found in the 2008 Tribeca. Dual AVCS is also found on Japanese Spec engines, although a complete list of the engines with Dual AVCS has yet to be compiled.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение vipcross » Чт апр 21, 2011 12:49 am

Это проблема часто встречается. На Субаровских форумах пишут что это происходит из-за "не того масла" вязкость видимо нужна особенная...Это вы нашли кусочек корпуса фильтра, установленного в этой же масляной магистрали. Так что остальные части его тоже где-то гуляют, так что желательно удалить все что осталось от него под болтом подвода, ну а то что улетело - не пропадет! ;)
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info