Dodge Caliber 2.0 Трясётся двигатель.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pennkill » Вт фев 15, 2011 1:47 am

Ошибок нет. Чем закончилось.?
Вложения
Caliber bad.GIF
Caliber bad.GIF (14.2 КБ) Просмотров: 3379
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение m.s » Вт фев 15, 2011 11:47 am

А чегож лямбда в нуле валяется??? Как там смеська, подсосы?? Кат?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение pennkill » Вт фев 15, 2011 11:45 pm

Если заткнуть рукой впускной патрубок - двигатель заглохнет. Но если .....?? , то после этого - приговор.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Ср фев 16, 2011 12:01 am

pennkill писал(а):Но если

...отключить первый кислородный датчик....
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Ср фев 16, 2011 12:48 am

Пора дровишек подкинуть.;-)
Вложения
Caliber fault.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Ср фев 16, 2011 12:58 am

По дровишкам всё как надо - повышенная нагрузка ( пониженная мощность). Кроме одного - суммарная коррекция минус 28 при постоянно бедном сигнале датчиков кислорода. Так что будет, если первый отключить ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Ср фев 16, 2011 1:02 am

Я его не отключал. Если рукой закрыть впускной патрубок, то двигатель заглохнет. Но если этой же рукой....... ?? После допетрил.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Ср фев 16, 2011 1:16 am

Закрыть воздухозаборник ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Ср фев 16, 2011 1:26 am

Рукой закрывался как раз впускной резиновый патрубок - отсоединённый от короба с воздушным фильтром.
Но вот если этой же рукой попытаться выровнять показатель...??? до приемлемых заначений, то и лямбды встают как надо и энжин шепчет.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Ср фев 16, 2011 1:32 am

Какие датчики нагрузки у мотора ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Ср фев 16, 2011 1:42 am

MAFa - нет. Потому и отсоединял впускную гофру.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Ср фев 16, 2011 1:50 am

Снизить обороты хх до нормы ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение pennkill » Ср фев 16, 2011 2:03 am

Да. Двигатель заработал ровно, когда чуть приоткрыл впускную гофру - подогнав к ХХ.

Увидев скачок лямбды после резкого отпускания педали газа - подумал откель такой всплеск-шевелюнчик. Только заслонка.
Вложения
дроссель.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info