Подбуксовочки...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пн фев 07, 2011 12:12 am

Фольксваген Мультиван 7HMC13 АХЕ НСЕ. Коробка 6-ти ступый асин 09к. Притянули волоком, коробка в хлам, трансформатор в хлам. Шутка ли 128 киловатт движка... Клиент денег не жалел, пересыпали всё как положено. Транс отремонтировали. Коробка поехала, уехала, но через неделю вернулась с жалобой на лёгенькую, коротенькую подбуксовку при включении 2-3 и 3-4, на небольшом дросселе, чуть в натяжку. Если дать в пол газа или 2\3 - проблемм нет. По остальному без проблем. Вот от сюда началась эпопея. Ошибок нет нигде. Машина прёт хорошо, не тупит. Софты в блоках перепроверили - актуальны. Заменили гидроблок. Новый в оригинале. Стало лучше, но всё равно иногда с пргревом проскакивала 2-3 коротенько Ау! Масло не перегревается, залит оригинал. Содрали ещё раз коробку. Развалили. Внутри всё девственно. Никакого намёка на палево или букс. Перекинули потроха в другой корпус. Поставили другой транс, отремонтированный. Твою мать... теж яйца, только в профиль. Пришлось однако помозговать. Решение было немного неожиданным, но логичым. Слушаю версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Andrey_kst » Пн фев 07, 2011 1:35 pm

С системой управления ДВС все в порядке?
Правильно ли видит температуру атф?
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение xowa » Пн фев 07, 2011 5:53 pm

Дроссель правильно видит?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение RVD » Пн фев 07, 2011 11:59 pm

Сменили масло в коробе.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение MuXauJI » Вт фев 08, 2011 12:44 pm

что зависит от нажатия газа?
Нагрузка, требуемый момент от движка, обороты,давление наконец в акпп.
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Jheka » Пт фев 11, 2011 8:55 am

Покатались на мануале...читай адаптировали управление модуляторами...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вс фев 13, 2011 11:24 pm

[quote="Andrey_kst"]С системой управления ДВС все в порядке?
Правильно ли видит температуру атф?[/quote]
Да ... С мотором койчего не так. Хотя ошибок нет. В параметрах видно. Мерс или опель уже поросли бы ошибками. Этому - пофигу. Заменил одну деталь. Пол часа неспеша. Всё что перечисленно - не то. На счёт адаптивок - после замены цацки и прогрева больше 60 градусов атф всё адаптнулось. Однако часик пришлось погонять.
P.S. Сигнал нагрузки - верное направление. Дроссель, расходометр, турбину - отставить. Все температуры тож сапраудна.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение total » Вс фев 13, 2011 11:29 pm

Педаль "газа".
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение m.s » Пн фев 14, 2011 12:31 am

Отставить педали. По дросселю всё гут
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение xowa » Пн фев 14, 2011 6:05 am

Датчик оборотов входного вала?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение MuXauJI » Пн фев 14, 2011 8:20 am

G-28?
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Andrey_kst » Пн фев 14, 2011 12:08 pm

G31/G42.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение m.s » Вт фев 15, 2011 11:05 am

По датчикам было бы ругалово. Проблема в движке. СИГНАЛ НАГРУЗКИ. РАСХОД ВОЗДУХА БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Misha » Вт фев 15, 2011 3:23 pm

а неправильный это как? заниженый видимо, но тогда это было бы видно по лямбдарегулированию и как минимум ошибка должна быть...

кстати я не понимаю физику - почему пробуксовка зависит от нагрузки, т.е. я читал что какое-то давление управляюшее зависит от нагрузки мотора, а в чем смысл так делать? т.е. цель какая? или это обеспечивает плавность включения?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Вт фев 15, 2011 3:43 pm

Цель простая .. нах. нужна давка 400 пси в коробе, когда автос еле катиться... И наоборот - полный газ, значит нужно посильнее сжать сцепления, чтоб не скользили.... Всё логично)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info