Chrysler Voyager 2002, 2.5 CRD

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение RVD » Чт янв 27, 2011 12:21 am

Смотрел в субботу Chrysler Voyager 2002, 2.5 CRD. Проблема в следующем: при работе на ХХ начинает дергаться, резкие толчки(очень похоже на исчезновение ВВ напряжения на бензиках) , иногда глохнет. Похоже на исчезновение контакта. Хотя при движении этого дефекта нет. На холодном движке все ОК! Этот дефект прроявлялся на горячем движке. Подключил КТС- В ЕСМ движка 1 ошибка Р0620- Генератор, цепь управления, напряжение слишком высокое. Проверил выход с гены - гуд, 14,2в. В текучке обратил внимание на напряжение конденсаторов: Банк 1 - 80 в. Банк 2 - 0.00. Давление в рампе 33 МПа. Подозрение сразу пало на ЕСМ движка. Из-за нехватки времени у клиента, договорились встретиться на новой неделе.
Сегодня просмотрено: Сегодня этот дефект стал проявляться и на холодном движке
датчик колена - напряжение с него не пропадает.
питание форсов, блока - не пропадает,
Масса норма,
Импульсы форсов пропадают, притом сразу на всех.
Проверена проводка от форсов до блока - все ОК!

Дефект найден, требуется замена одной детали. В чем проблема? Ваши мысли, уважаемые.
Последний раз редактировалось RVD Вс янв 30, 2011 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 27, 2011 2:04 am

Резиновое кольцо на РД?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Чт янв 27, 2011 10:24 am

Нет.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение pennkill » Чт янв 27, 2011 11:07 am

Какой процент нагрузки с блока на регулятор напряжения на ХХ. ?
Может сам аккум чудить начал, ослабла его электродвижущая сила :-).
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Чт янв 27, 2011 2:33 pm

pennkill писал(а):Какой процент нагрузки с блока на регулятор напряжения на ХХ. ?
Может сам аккум чудить начал, ослабла его электродвижущая сила :-).

% нагрузки - не заострял на нем внимания, с ЭДС АКБ - все ОК!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение borwov » Чт янв 27, 2011 8:45 pm

сопротивление обмотки одной из форсунок?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение RVD » Пт янв 28, 2011 12:02 am

borwov писал(а):сопротивление обмотки одной из форсунок?

Но на на ходу все ОК!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение audivw » Пт янв 28, 2011 2:21 am

Положить в 0 вольтаж конденсатора от 80 - может только короткое замыкание на форсунках. Некоторые нормальные машины - выдают еще серию ошибок при этом :D На крайслере, наверное, поменял опорную подушку мотора? И решился косяк с замыканием в проводке :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение RVD » Пт янв 28, 2011 6:05 pm

audivw писал(а):Положить в 0 вольтаж конденсатора от 80 - может только короткое замыкание на форсунках...

Если КЗ на кондере В2, тогда бы не пропадали импульсы на другой паре форсов, работающие с С В1. О проверке проводки я написал в 1-м посте.
Не помню на каком KIA не было напряжения на одном кондере, движок на нем не запускался. Здесь же запускается и нормально ведет себя в движении. ХЗ, почему на 2-м кондере показывает 0.00, при этом оциллка напряжения норма. Может схема ЕСМ напр. с 1-им конденсатором или программный косяк ESi 4/2010г именно при просмотре текучки крайслеров.

audivw писал(а):...Некоторые нормальные машины - выдают еще серию ошибок при этом :D

Согласен. Увы..., здесь их не было. Система управления CR/EDC 15C-5 БОШ. Может снова какие-нибудь программные косячки?
С опорными подушками движка все ОК!

P.S. Дефект, описанный в 1-м посте проявлялся на ХХ и переходных режимах.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение borwov » Пт янв 28, 2011 7:54 pm

egr шалит?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение RVD » Пт янв 28, 2011 10:04 pm

нет
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение borwov » Пт янв 28, 2011 10:37 pm

Так почему на перенапряжение ругался? Провод генератора откинуть, как тогда запоет?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение RVD » Пт янв 28, 2011 11:31 pm

Напряжение с гены стабильно 14,2В Внимательно прочитать надо 1-й пост.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение borwov » Сб янв 29, 2011 12:56 am

Насос подкачки? Регулятор давления?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение RVD » Сб янв 29, 2011 11:07 am

Упорный, молодец! Но мимо
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info