Барабашка

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение vasaby » Ср янв 05, 2011 10:12 pm

X-Trail 2004 дизель
Приехал с жалобой на периодическое снижение мощности. Иногда едет, иногда не едет...Причина нашлась быстро - не стираемый Р0192 FPR sensor low input и, соответственно, отсутствие +5 В на датчике давления в рампе. В остальном без замечаний. Моего электрика ждать не захотел, поехал чиниться в бош-сервис.
На следующий день приезжает - мне все сделали, а авто ведет себя ровно так же. То едет, то нет.
Смотрю - из моторного щита выныривает провод в палец толщиной и соединяется у разъёма датчика давления с проводом питания датчика.
Подключаюсь...
Код не стираемый только один - Р0103 MAF sensor high input и, соответственно, на сигнальном выводе расходомера около 5 В плавает. Что по сканеру, что при измерении осциллографом прям на разъёме расходомера. С датчиком давления топлива в это время всё зер гут. 5 В положенные присутствуют.
Что это было ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение avtokross » Ср янв 05, 2011 10:46 pm

по всей видимости запитали датчик давления рейла напрямую... но откуда. температуру входящего воздуха корректно показывает ?
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение total » Чт янв 06, 2011 2:09 am

бош-сервис
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение sacha » Чт янв 06, 2011 3:16 pm

подклинил клапан регулятор давления, на хх величина давления превысила 30MPa.
sacha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm

Сообщение mixer » Пт янв 07, 2011 3:12 am

предохранитель :D
mixer
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:01 am
Откуда: чехов

Сообщение camber » Пт янв 07, 2011 10:47 pm

Просадка
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

Сообщение xowa » Сб янв 08, 2011 7:17 am

Не силен в дизелях, но если по аналогии с бензином. Откуда MAF 5 вольт, у него максимум 3,7. Предполагаю, что пытались взять опорное +5 датчиков, с MAF(когда их та нет) и восстановили опорное на FPR sensor.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Сб янв 08, 2011 9:06 am

Контроллер...железо физически живо?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vasaby » Сб янв 08, 2011 10:20 am

Jheka писал(а):Контроллер...железо физически живо?

Поясните свою мысль, плиз :D
Блок, ясен пень, дефектный. Это понятно сразу. Но ответ не зачту пока не увижу правильные пояснения.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение chivilevd » Сб янв 08, 2011 4:24 pm

а масса на расходомере присутствует
chivilevd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:08 pm

Сообщение vasaby » Сб янв 08, 2011 4:43 pm

chivilevd писал(а):а масса на расходомере присутствует

Yes !
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Андрей Ф » Сб янв 08, 2011 8:12 pm

когда была Р0192 ,какое напряжение было на 2 клемме MAFа ? тк опорное FPS берется с этой точки.Появление Р0103 более или менее понятно,тк подав левое питание на 1 ногу FPS изминили питание MAFa и значение стало завышенным
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Сб янв 08, 2011 10:18 pm

Всё гораздо проще. Как всегда .... :sad:
Глючит у блока выход стабилизатора 5В для питания датчика давления. Пропадает, появляется....
В боше разбираться не стали, а просто решили тупо продублировать провод. Беда в том, что в схему они заглянуть поленились. Видимо решили, что если у датчика давления топлива и датчика давления наддува провода питания 5В оба белые, значит можно к любому белому вешать дублер. Вот и соединили дублер у датчика с белым проводом ( это правильно ) и у разъёма блока с белым проводом. И как раз к сигнальному проводу расходомера прицепились. Он по иронии судьбы тоже белым оказался.
А питание датчика давления топлива по-прежнему то появлялось, то пропадало. Почему кода по нему больше не было ? Так при пропадании 5В датчик от сигнального выхода расходомера запитывался. Сигнал конечно кривой, но отличный от нуля на блок приходил. Мотор позвякивал под нагрузкой.
Андрей Ф У MAF питание 12 с реле. 5 В там нет в принципе.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Андрей Ф » Вс янв 09, 2011 5:33 am

12в маф это 4пин,а на 2 должно быть 5в с 27 пин эбу ,с него же и датчик давления запитан или не так?,
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Вс янв 09, 2011 9:56 am

4пин - это сигнал, 5 и 6 - это датчик температуры. Машина 2004 года.
Вложения
MAF.PNG
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info