Привет от поднипников задней ступицы

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение mr.F » Сб мар 26, 2005 1:15 pm

Немного о простом железе:
Пассат В3, 1991, вариант - "сарай", задние тормоза - барабан
умирают подшипники задней ступицы с завидной переодичностью 10-15 тыс км
Меняли уже 3 раза
Сальники - каждый раз новые, на ступице выработка под сальником минимальна - протечка воды исключена
Машина не нагружается - семейный вариант.
Хозяин дошел до психа - начал амулеты скупать и вешеть где-нипопадя

Спасли-таки человека !
А Вам слабо?
mr.F
 

Сообщение ALEKC » Сб мар 26, 2005 5:31 pm

Слабо так часто менять или нормальные зазоры устанавливать при замене? По норме затяжка гайки должно быть такая, чтобы было перемещение шайбы от жала отвертки с легким усилием. Если не так то какого цвета были подшипники? Уважаю G60 Синхро за отсутствие проблем с задними подшипниками.
ALEKC
 

Сообщение andzey » Сб мар 26, 2005 8:42 pm

дрявый калпак над гайкой
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение VLAD » Сб мар 26, 2005 9:43 pm

Неясно как ставили подшибники сколько набивали смазки и как затягивали.Кроме того через 7.5 тысяч после замены необходима регулировка.При установке подшибников надо обращать внимание на натяг при посадки подшибника.Вообще проблем с Пассатами нет. :sad:
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Igor » Вс мар 27, 2005 1:04 am

1.Подшипники дерьмонтиновые.
2.Кривые руки мастеров.
3.Гнута и/или изношена ось.
4.Подклинивали тормоза и перегревали подшипники.
5.На дисках стояли проставки,аля гоночный мобиль,что создавало допнагрузку.
Igor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:37 pm
Откуда: Latvija,Riga

Сообщение mr.F » Ср апр 06, 2005 1:57 pm

Если варианты исчерпаны, извольте:
все перечисленное мы действительно перепробовали, подшипники были SKF. Колеса литые - колпачек закрыт намертво. Через 5-6000 производили подтяжку (уже начинали люфтить)
хотели уже грубо послать клиента - думали сам убивает подвеску, ну не может такого быть
но заела профессиональная гордость - победить железо.
Собрали консилиум, и так его и эдак ... В итоге результат:
у ступиц за 10 лет произошло
смещение центра внешего подшипника
центр уходит вверх
замерить возможно или оптикой или точным координатным станком
болезнь вылечили просто - ступицы в аут, поставили новые, блестящие
спустя пол-года видели клиента, прошел 12000, готов плакать от счастья - все получилось
всем спасибо
mr.F
 

Сообщение ALEKC » Чт апр 07, 2005 7:02 am

А как определить где у ступицы ВЕРХ?
:sad:
ALEKC
 

Сообщение Roman » Чт апр 07, 2005 7:11 am

Проведи линию от низа до центра и смотри дальше :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение круть-верть » Чт апр 07, 2005 9:06 pm

роликовые подшипники без зазоров умирают даже не за 10-15тыс.км, а на много раньше. Если нет люфта-нет и смазки роликов, даже шариковый дуплекс имеет люфт.
круть-верть
 



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info