Мотор на Taurus колбасит...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Mr. Wolf » Пн мар 21, 2005 11:14 pm

А как вам такой глюк:
Taurus 3.0L 94 года. Когда прогреется, при включении первой ступени вентилятора радиатора (да и второй - тоже) мотор начинает не по детски колбасить. При включении любых других нагрузок - такого нет. Диагностика показала, что во время включения электромотора вентилятора сильнейшим образом обедняется смесь (вплоть до вырабатывания лимита по обогащению SFTRIM) Прежде, чем разобрался (когда теория уже сдалась :) ) - исключал все, что может влиять на состав смеси. Блокировал клапан EGR; датчики O2S - новые оба; менял MAF на другой, с более "богатой" калибровкой; менял PCM (в последнюю очередь); давление в приемной трубе нормальное (это по поводу каталитика); давление топлива в норме во всех режимах (эффект наблюдался даже при повышенном давлении); отключал ток возбуждения генератора (исключив нагрузку на двигатель); поотключал весь вакуумный отбор на впускном; ставил новый ISC (это уже от безнадеги). Ничего не помогало. Уже собирался впускной коллектор снимать на предмет усохшей прокладки. Но тут мне пришло в голову сделать измерение двух величин запоминающим осциллографом в режиме самописца (спасибо МотоДоку) и это просветлило мой разум :D . Что это за величины? :wink:
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение m.s » Вт мар 22, 2005 10:13 pm

Горячий воздух в на входе в расходомер. Данные термодатчитк возд. и сигнал расходомера
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Mr. Wolf » Вт мар 22, 2005 10:33 pm

m.s писал(а):Горячий воздух в на входе в расходомер. Данные термодатчитк возд. и сигнал расходомера


Не угадал. ;) Ну откуда же ему взяться, такому горячему. У меня в ремзоне градусов +15 от силы. Северный город, блин... :) Тем более, и MAF и IAT я менял на новые. Кстати, подколбашивало и при более низкой температуре двигателя, но это было не так заметно - extended idle у Taurus`ов 1400 RPM.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение m.s » Вт мар 22, 2005 11:00 pm

у меня в боксе +9, однако когда я снял воздухан с ниссан премьера 2,0 моно и когда включился вентилятор его ТААК ЗАГЛЮЧИЛЛО! Ладно щас открою схемку вентилятора, он там с мозгов активируется. Может какая связь. А просто при включенном зажигании эти параметры ползали, если вентилятор включить?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Mr. Wolf » Вт мар 22, 2005 11:05 pm

m.s писал(а):у меня в боксе +9, однако когда я снял воздухан с ниссан премьера 2,0 моно и когда включился вентилятор его ТААК ЗАГЛЮЧИЛЛО! Ладно щас открою схемку вентилятора, он там с мозгов активируется. Может какая связь. А просто при включенном зажигании эти параметры ползали, если вентилятор включить?


Поздравляю! Правильный вопрос. Ползали, да еще как!
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение m.s » Сб мар 26, 2005 1:47 am

Есть в этой машинке штучка под названием ССRM. Там сидит управление Карлсоном, бензонасосом, ПИТАНИЕМ ЭБУ, и муфтой кондея. Предположим в этом блоке чавой-то откисло и включение вентиятора вызывало просадку напруги на ЕЕС реле или реле бензонасоса. Наверно откисла масса. Она там общая на все релюхи. :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vovotska » Сб мар 26, 2005 10:50 am

Вентилятор создает при работе поток воздуха,который по какой-то причине вводит в заблуждение MAF.
vovotska
 

Сообщение m.s » Сб мар 26, 2005 11:15 am

Вова, это я уже предпологал. СМ. вверх по теме.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Mr. Wolf » Пн мар 28, 2005 9:01 pm

m.s писал(а):Есть в этой машинке штучка под названием ССRM. Там сидит управление Карлсоном, бензонасосом, ПИТАНИЕМ ЭБУ, и муфтой кондея. Предположим в этом блоке чавой-то откисло и включение вентиятора вызывало просадку напруги на ЕЕС реле или реле бензонасоса. Наверно откисла масса. Она там общая на все релюхи. :roll:

Ну, в общем, почти угадал . :) Только случилась эта беда чуть дальше по цепи. Непосредственно в разъеме вентилятора образовался окисел, сработавший как низкоомное сопротивление. А в самом моторчике вентилятора скопилось некоторое количество "межламельного меконита" :lol: Сие образование вызывало при вращении мотора сильнейшие броски тока и пульсации напряжения в бортовой сети. Именно эти 2 параметра я и измерил... И они оказались совершенно конгруэнтны. ;) Дело закрыто!
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info