А как вам такой глюк:
Taurus 3.0L 94 года. Когда прогреется, при включении первой ступени вентилятора радиатора (да и второй - тоже) мотор начинает не по детски колбасить. При включении любых других нагрузок - такого нет. Диагностика показала, что во время включения электромотора вентилятора сильнейшим образом обедняется смесь (вплоть до вырабатывания лимита по обогащению SFTRIM) Прежде, чем разобрался (когда теория уже сдалась

) - исключал все, что может влиять на состав смеси. Блокировал клапан EGR; датчики O2S - новые оба; менял MAF на другой, с более "богатой" калибровкой; менял PCM (в последнюю очередь); давление в приемной трубе нормальное (это по поводу каталитика); давление топлива в норме во всех режимах (эффект наблюдался даже при повышенном давлении); отключал ток возбуждения генератора (исключив нагрузку на двигатель); поотключал весь вакуумный отбор на впускном; ставил новый ISC (это уже от безнадеги). Ничего не помогало. Уже собирался впускной коллектор снимать на предмет усохшей прокладки. Но тут мне пришло в голову сделать измерение двух величин запоминающим осциллографом в режиме самописца (спасибо МотоДоку) и это просветлило мой разум

. Что это за величины?
