Форд скорп. 97г 2.0 i восьмиклапанный. Жрот, траит

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс мар 20, 2005 11:01 pm

Ещё из свежего. Форд скорп. 97г 2.0 i восьмиклапанный. Жрот, траит, плёхо работаит, панэмаишь, дааа? Пол года назад поменяли блок двигателя. Ездила более - менее, потиху начала дурить. Код Р1132. СО - 6. Напруга на лямбде соответствующая 0,8-0,9в. Ничего менять не пришлось. Однако косяк был по вине установщиков мотора.Ваши версии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Andersen » Чт мар 24, 2005 1:28 am

Не прикрученные массы, перепутанные разъемы, оторванные "лишние" провода, перепутанные вакуумные шланги и т.д и т.п.

А что конкретно было с твоим фордом сказать сложно, тем более после мотористов, может просто лябы забыли поставить.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение m.s » Пт мар 25, 2005 9:15 am

Про шланги очень близко. Подсказка. Левый лонжерон под воздушным фильтром весь в масле.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Andersen » Пт мар 25, 2005 11:18 pm

Ну вообще в фильтр подходит вентиляция картера, если ее не ставить, то как правило ни чего страшного, кроме грязи не происходит.
Может быть каким то образом появился сильный подсос воздуха и ляба пыталась его компенсироввать?
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение m.s » Сб мар 26, 2005 1:31 am

Подсос? Бог с вами, уважаемый. СО - 6 ! Лямбда торчит 0,8-0,9 И она кажет правду. Через эту трубку, что на фильтре, воздух преимущественно идет в мотор, хотя при некоторых кондициях имеется и обратное движение. Так вот в данном случае весь газоотсос пёр в воздухан. Масло на лонжероне и в тазике фильтра. Неприлично много. :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Ср мар 30, 2005 12:23 am

Какой датчик стоит рядом с НЕПРИЛИЧНО замасленным тазиком? :?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Alexander P » Ср мар 30, 2005 8:46 am

ЗасRаный маслом MAF, пропитаный маслом фильтрующий элемент в воздушном фильтре и компрессия 4-6 как минимум в одном из циллиндров.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение m.s » Чт мар 31, 2005 8:56 pm

Ну славтегосподи!
При установке мотора накосячили в патрубках и полностью заткнули газоотсос от PCV клапана. естессна все попёрло в верхний патрубок и засрало напрочь воздухан. фильтр засален, на чувствительном элементе расходометра капля масла. Напряжение выходное расх. было 1,2 в при положенных 0,6-0,7 В Мойка расходометра спиртиком, замена воздушного фильтра, Замена напрочь зависшего PCV, восстановление кишек и всио стало АХТУНГ!
Кампра была 10-11 очков во всех котлах. всем спасибо, всем успехов. :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info