m.s » Вс мар 20, 2005 10:57 pm
Из свежего. Притащили Пыж 605 2,0 i RFZ 93г.бош MP3.1. Погорел жгут проводки подкапотный передний левый. Закоротила левая противотуманка, и устроила хиросиму по жгуту до распределительной коробки в салоне. После того как провод благополучно перегорел и тление прекратилось, машинка поехала как ни в чём не бывало. Потом был приглашён электрик, который восстановил жгут в районе фары и полез, вроде, дальше в район бокса майн реле и реле бензонасоса. Одноко увидев, каким гемором это всё оборачивается, дальше заниматься отказался. Вот тут-то машинка не завелась. В таком состоянии мне её приволокли. Проводка в пежо - ну во нафиг. Провода по краям жгута у разъёмов пронумерованы, а посередине ищи как хошшш. Выдрал всё пережгутовал, перемотал, уложил - день убил. Ключ на старт - не заводится. Кодов, етессна, на никаких. Нет питания на бензонасосе. Проводка в порядке ЭБУ - то же. Ваши предположения.