Лагуна ад4 ещё один самашедший пипилац:)

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Пт май 28, 2010 3:14 am

96 год, 2.0 АД4 автомат. ЭБУ акпп с одним разъёмом. Коробка перебрана, ошибок нет. При этом коробка в аварии. С собой был только ПДЛ 1000 он по этим коробкам выдаёт только коды и никаких данных. Особенно интересно машина ведёт себя на задней передаче. Ставим реверс - грузится, легонько газу - поехала. Если резко дать газу либо сделать сталлтест, то пробуксовка с забросом оборотов. :? :? :? В моторе ошибок нет. Слушаю версии. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение mixdiur » Пт май 28, 2010 4:04 pm

Атипробуксовочная система?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Jheka » Сб май 29, 2010 7:04 am

Неверный сигнал нагрузки..
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Сб май 29, 2010 9:45 pm

УСЁ МИМО. ПОМОГ РОДНОЙ СКАНЕР С ОТОБРАЖЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vlv » Вс май 30, 2010 3:41 pm

положение дросселя?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение m.s » Вс май 30, 2010 8:05 pm

нет, не дроссель. от мотора всё приходило. около разъёма блока акпп жгут был перемотан изолентой. когда размотал, то понял почему в параметрах были такие показания.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Пн май 31, 2010 7:41 pm

Ну что? Сдаётись? :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Пн май 31, 2010 8:29 pm

Датчик скорости?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Пн май 31, 2010 10:28 pm

не, не датчик. Да в этой коробке периферии за 5 минут цешкой протыкать :smile: добивайте уже :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение SHA_MAN » Пн май 31, 2010 10:41 pm

температура масла?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение vlv » Вт июн 01, 2010 8:31 pm

ну всяко чо-то на чо-то коротило :D :D :D

под езоленотой вскрылся дефекта?

Добавлено спустя 32 секунды:

ну иль примотали не то с не тем :smile:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение mixdiur » Вт июн 01, 2010 11:46 pm

давай рассказывай! :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение m.s » Ср июн 02, 2010 12:26 pm

Ладно уж... :smile: Когда я размотал изоленту, я увидел, что все провода от датчика селектора отрезаны, и только один красный провод был припаян к массе! В параметрах была постоянно нейтраль, независимо от положения ручки!!! Кроме того натянули трос газа, чтоб обороты холостые были чуть повыше, чтоб машина трогалась в аварийке получше. Вот такой вот фуфел базарный.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Сб июн 05, 2010 1:04 am

PS клиентоз вернулся, попросил разобраться с вентилятором печки и с ручником... блиааааааа...... :shock: Когда я залез под машину, то не нашёл супортов!!! Трубки были тупо заглушены. Соответственно моторчик печки объединённый с импульсным блоком тоже отсутствовал! Вот такие машины люди покупают, будучи уверены, что всё хокей :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Вс июн 06, 2010 3:37 pm

P.P.S Эта лагуна меня в гроб загонит!!! И наверно я здохну от смеха. Опять она вернулась, привезли моторчик печки, слава богу с разъёмом, ибо родной расплавлен в хлам. Перепаял разъём. Собрал. Включаю - моторчик ни-гу-гу :( Начинаю ковыряться - нет плюса. Долго, матерно кроя весь французский автопром, искал реле питания, потом выковыривал блок предохранителей и лечил расплавившийся разъём. После этого мотор ожил, отработал все скорости от блока климы. Завозился, время позднее, воткнул по быстрому, мотор на место. Назавтра машина возвращается - мотор крутится, но воздух не дует! Я смотрю фильтр салонный - наглухо законопачен. Меняю фильтр - Всё равно не дует... Попросил у хозяина сигаретку, затянулся, дунул на дефлекторы... и весь дым всосало!! :shock: :shock: :shock: Клиентос орёт - неправильно провода спаял!! Надо плюс с минусом метнуть.... Гы... на импульсном блоке.... :smile: :smile: :smile: Я по наитию полез в багажник и откопал там старую крыльчатку. Вынул мотор, сравнил, и, естесссна, наклон лопаток родной крыльчатки был в другую сторорону... пипец... Сижу вот и думаю - с чем эта тачка в следующий раз приковыляет :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info