Тойота кэмри не ехает.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс апр 18, 2010 12:29 am

Кэмри 2.4 пятиступый автомат u250e европейка 2007 г. Пропадал передний ход при прогреве.Реверс ок. Ошибок нет. При разборке найден подгоревший пакет. Заменили ремкомплект, всё собрали по букварю. Поехали кататься - с прогревом опять машина стала :( . Выдрал разъём соленоидов - машина в аварии поехала вперёд. Коробочники мучали автос и так и этак, по концовке приговорили эбу. Заказали, поставили нульцевый эбу... Поехали кататься. Опять машина встала с прогревом. И опять ошибок не было!!! Пока машину мучали опять сожгли пакет - масло начало вонять горелым. Съём коробки повторный ремонт. Пока коробку перебирали я попросил коробочников кое что мне принести. Через 20 минут я знал в чём проблема. Слушаю варианты.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вс апр 18, 2010 6:44 am

Поршенёк в гидре подклинил... или масло не то...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение SHA_MAN » Вс апр 18, 2010 6:04 pm

шлейф?

или раз по нагреву валилась - теплообменник+термостат?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение m.s » Вс апр 18, 2010 6:52 pm

шлейф в порядке. Сам гидроблок не клинил. Теплообменник и термостат в порядке. В коробке, даже когда подгорала, температура была не больше 105.
гидроблок... тепло :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вс апр 18, 2010 7:55 pm

Ну если тепло... то соленоид... частая болячка на этих коробах...

Скажу даже точнее ... регулятор давления.... длинный такой... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Пн апр 19, 2010 1:44 pm

Ай маладца! Видно к тебе тож эти пятилапые в гости забегают :smile: Действительно регуляторы. И их там 4. С шифтами никогда ничего не случается. Прикол в чём. Наши сансеи били себя пяткой в грудь и кричали - мы всё проверили, всё щёлкает! Я же, подкинул регуляторы к источнику питания с плавной регулировкой тока. Два модулятора, которые одинаковые, худо бедно на 400-600 мА с рывком подскакивали и начинали бегать. А 2 разных модулятора не стронулись на 2 амперах! А если тупо кинуть на аккумулятор, то щёлкают! Банка галошного бензина (бр-2) банка тефлонового спрея, час колотил эти бедные модуляторы об стол. Не поверишь. Тачка поехала и уже вторую неделю гойсает. Но регуляторы заказаны новые. Все 4. Вот так. Jheka молодец, всем пасиба. :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение xowa » Пн апр 19, 2010 9:23 pm

Слов нет. Охренеть!!!!!!!!
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 19, 2010 9:59 pm

уууу, а я-то всегда от акку проверял и на этом успокаивался...Спасибо!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info