A3 AKL - неустойчивая работа двигателя.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pennkill » Ср апр 14, 2010 8:44 am

Почему три цилиндра работают хреново, и лишь один более-менее. :-) ??
Вложения
A3.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение a.fedoroff » Ср апр 14, 2010 9:01 pm

Выхлопные клапана не отркрываются? или не дооткрываются
a.fedoroff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:20 pm
Откуда: Саратов

Сообщение SHA_MAN » Ср апр 14, 2010 10:23 pm

походу первые три ни вдохнуть и выдохнуть не могут. в четвертом выпуск (судя по рязряжению) ок, а впуск тоже не очень.

Распредвал? компенсаторы? клапана сгорели?

П.С это как-то связано с тем, что средняя часть графика ниже нуля?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение pennkill » Ср апр 14, 2010 10:52 pm

Развивай дальше. Чтоб Джедаи не прошли. Обрати внимание на физическое значение величин для холостого хода. Ничего не сгорело
( хотя гипотетически, в некоторой степени, и прогар определённый себя так покажет). Ремонт оказался на редкость ( в этом случае) - профилактическим.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vav » Ср апр 14, 2010 11:04 pm

pennkill писал(а): физическое значение величин для холостого хода.

Компресия уж очень великовата.Забитый воздушный фильтр и чем дышит один цилиндр..
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение a.fedoroff » Ср апр 14, 2010 11:07 pm

Ну средняя часть должна быть ниже,смужает отсутствие впадины на графике на участке открытия выпускного клапана.Т.е нет разряжения в цилиндре,а давление наоборот большое.Как будто на поршнях огромный слой нагара.
a.fedoroff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:20 pm
Откуда: Саратов

Сообщение mixdiur » Ср апр 14, 2010 11:12 pm

"Шуба" нагара на выпускных клапанах?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение pennkill » Ср апр 14, 2010 11:20 pm

Ну, и осталась ещё одна шуба, но на другом клапане. Валим. Слетевший шлепок - сделал своё дело. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение mixdiur » Ср апр 14, 2010 11:26 pm

Не давала закрыться или канал впускной перекрыла? Шуба?)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение pennkill » Ср апр 14, 2010 11:33 pm

Да , кусок шубы попал на уплотнительный поясок впускного клапана.
Когда сняли распред, то окурили сразу- дым валил через впуск. Надавил на него с проворотом пару раз - интенсивность дымохода уменьшилась. Разобрав голову , во втором впускном сковырнули пришлёпавшийся кусок шубы. Заменили колпачки, компенсаторы, освежили фаски притиранием - попЕрла тачка. Спасибо за внимание. :-) [/quote]
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение mixdiur » Ср апр 14, 2010 11:37 pm

Фига се профилактика! :smile:
Я думал,Винс тама или Лавр....
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение pennkill » Ср апр 14, 2010 11:44 pm

Ну от чего хоть компрессия на трёх нормальных цилиндрах такая - понял ? :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 14, 2010 11:49 pm

pennkill писал(а): освежили фаски притиранием - попЕрла тачка. Спасибо за внимание. :-)
[/quote]
Это типа того,что фаска и так со временем стала шириной в 2,5 мм,а вы ее "освежили" до 4 мм? :cry:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Чт апр 15, 2010 12:17 am

Ширина была около 2.5 мм. Мелкая паста сняла налёт с 10-ти притирочных движений, и старый добрый керос не подвёл. :-)

Колпачки - дубовые, при выступании тарелки клапанов на 1см от седла - люфт 0.7мм был. Окончательное решение о кол-ве ремонтно-восстановительных работ - принимал не я.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Чт апр 15, 2010 12:44 am

pennkill писал(а):Ширина была около 2.5 мм. Мелкая паста сняла налёт с 10-ти притирочных движений.

Дык СКОКА мм стало???А скока д.б.?ИМХО, 2 мм для выпуска предел.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info