MB 124 e230 Ещё ехают! О_о

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение Spanner » Ср апр 07, 2010 7:48 pm

Желенькое там еще ASD, "исправность ламп" и "износ колодок"
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение borwov » Ср апр 07, 2010 7:50 pm

+1
В дизельных особенно проявляет себя эта релюха. трясет больше, пропаять надо и в путь :)
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение Misha » Чт апр 08, 2010 8:04 am

1. расходомер должны были поставить с тем же номером (043 в конце по бошу)
2. то что ток наверху убегает в преде -10мА говорит либо о том что ЭГРД накрутил кто-то, либо засрался фильтрик один в голове дозатора что стоит на линии ЭГРД... правда в этом случае обычо и на ХХ торчит -10мА если никто машине не трогал :)
3. как уже сказали выше на приборке есть только один намек на питание мозгов это лампа ABS, т.е. реле перегрузки питает и ABS и KE, и когда она горит (временами) то есть вероятность проблем с питанием (пропайка реле перегрузки)... БЫвает что кривые руки перепутают лампы ABS и "контроль освещения", но это рукотворное.
4. насос, фильтр и штуцер с сеточкой на входе в дозатор в норме?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Чт апр 08, 2010 5:12 pm

geo Молоток! Лампа ASD код 8 цепь выключателя стоп или соленоид ASD! На десятой ноге блока ASD было всего 2 вольта. Питание к-джета растёт от туда же. Реле защиты вэк, два раза ткнул паяльником, всё до кучи и машинка побежала :smile: До сих пор не пойму откуда ток на регуляторе был???? И пятивольтовое было? От куда ж блок кормился? :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Misha » Чт апр 08, 2010 6:31 pm

так пайка то глючит не всегда, то есть питание то нет, когда ты проверял то было, а утром могло и не быть... но лампа ABS по любому в этом случае должна была утром гореть в момент когда нет питалова, просто видимо владелец невнимателен и не рассказал тебе об этом.
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Dr. Schnaps » Чт апр 08, 2010 7:33 pm

А не стыдно такие методы диагностики в викторину выносить?
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение mixdiur » Чт апр 08, 2010 7:51 pm

Dr. Schnaps
Если не интересно-не читайте и не комментируйте. Дело добровольное.
m.s.
Очень познавательно! :D спсб.
Последний раз редактировалось mixdiur Чт апр 08, 2010 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Dr. Schnaps » Чт апр 08, 2010 8:21 pm

Познавательно здесь то,что мастера могут не заметить отсутствия питания на блоке управления,который они и диагностируют.
А что мне комментировать,я как нибудь сам решу!
То mixdiurКому и букварь познавательная книжка.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение mixdiur » Чт апр 08, 2010 8:58 pm

:D Dr. Schnaps
Иногда-да! И повторение-мать учения!
Упрёк в грамматике правомерен, принимаю к сведенью. Просто мысли были в другой плоскости.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение m.s » Пт апр 09, 2010 2:31 am

Уважаемый господин Schnaps. До блока жетроника я просто не успел долезть. Сосед мне с этим ASD над душой стоял и бубнел - Ачё лампочка горит??? После пятого" а чё?" я коротнул 5 пин на массу посчитал блинки, а дальше просто дело техники. Заметьте - диагностика жетроника по процентному ничего не показала. Если бы там был нулевой сигнал, я тут же бы ринулся с лампочкой на него. А так и ток на регуляторе был, и пятивольтовое было. У меня сразу даже и мысли не мелькнуло, что нет питания на блоке. Я просто решил задачку с другого конца и показал возможность косвенной диагностики этого тупого жетроника. Сори, если Вам что-то не понравилось.
P.S. Машина поехала, клиент удовлетворён. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Валерий/Valeri » Пт апр 09, 2010 6:28 am

О!Ложные пайки на ентих автомобилях в своё время сильно поправляли "бюджетный дефицит" ... :oops: :smile:
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Dr. Schnaps » Пт апр 09, 2010 8:40 am

То,что Вы написали в последнем сообщении,уважаемый господин m.s., вполне логично и не вызывает никаких возражений.Согласитесь, это несколько отличается от первоначальной постановки.
Извините за невольную резкость.
С уважением, Dr. Schnaps.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Пред.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info