725 tds и шаловливые ручки

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 2:11 am

Приехала как то машина, с жалобой на плохую динамику.
Первый осмотр.
Запуск ок. ХХ ок. (но на слух несколько ранний впрыск)
Ошибка Control solenoid valve.
В текущих - значение угла на ХХ 4,2 на прогазовках увеличивается , но не очень значительно.
Пытка клиента (обошлось без применения тисков) - сказал, что меняли плунжер в насосе, и сальник вала.
До замены плунжера были жалобы на плохой запуск.
Подсказка - виноваты ручки.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Чт мар 10, 2005 12:58 pm

A сам датчик в обрыве был , или ругалась на предел регулировки " conrol range" ?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 4:42 pm

А о каком датчике речь? Если о датчике иглы, то с ним был порядок.
А клапан управления углами - это немножко не датчик, но тем не менее электрически он тоже был в норме, а ругалась система на невозможность достигнуть заданного значения.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение andzey » Чт мар 10, 2005 11:39 pm

не акуратно поставили резинку на клапан.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение audivw » Пт мар 11, 2005 3:05 am

Нет .
..подсказка...
Косяк. сам по себе был более глупым, чем можно себе представить.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение mbd » Сб мар 12, 2005 7:43 pm

Насос криво на шлиц поставили
mbd
 

Сообщение audivw » Сб мар 12, 2005 11:31 pm

Не совсем понимаю фразы - насос на шлиц. На установочную шпонку? ...при грубой ошибке начального угла - машина бы не запускалась, или очень проблемно запускалась.
Запуск был хороший.
НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НАСОСА БЫЛА ВЕРНОЙ!
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Вс мар 13, 2005 2:26 pm

Косяк был по ремонту насоса, или при установке чего нетого привинтили? Может шланги какие перепутали, хотя это бред. Если бы фишку клапана с чем попутали , так ругалась бы ещё на что-то. Там конкретная защита от дурака. Только с вакумной схемой можно надурить.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Вс мар 13, 2005 7:06 pm

Думаю стоит пояснить.
Косяк в сборке насоса.
Для правильного ответа нужно хорошо знать саму конструкцию VE насоса.
(Прошу у всех прощения, что сразу не обозначил это условие)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Пн мар 14, 2005 12:18 am

Тэээкс... Пошли тонкие дебри. С одной стороны давление создаваемое внутри насоса, с другой электронное регулирование клапана и результирующее перемещение поршня, который поворачивает кулачковую шайбу. Тута в стольких местах можна накосячить... Дальше я пасс. За книгу огромный сенкс. С удовольствием проглотил, скоро верну. И, к стати,
Ich beglückwünsche dich zum nächsten Stern. :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Пн мар 14, 2005 12:43 am

Сергей, я в немецком полный дуб!! Ты либо на русском, либо матом скажи последнюю фразу :D
По сути проблемы - вижу что дизеля не жалует народ, и жаркой полемики нет.
Поэтому выкладываю ответ... приколитесь со сборки.
Накосячили следующее - поршень тайминга поставили наоборот, и пружиной подперли в ДРУГУЮ сторону. ВСЁ!!!
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Пн мар 14, 2005 1:00 am

Зашибись... Вот ета дааа.... Это ж по скольку у них было нолито, когда они насос лопатили? :?
Перевожу с фашицкого. С очередной звёздочкой тебя праздравляю! 8)
Поставь на комп промт или лингву. Оч. помогает с французского переводить. :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Пн мар 14, 2005 3:12 am

Хозяин тем не менее отзывался о них как о очень аккуратных ребятах.
Не знаю что было налито, но перепутали))
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение URREE » Ср мар 16, 2005 2:56 am

Трубки подачи и обратки топлива перепутали ?
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение robo » Ср мар 16, 2005 6:54 pm

audivw писал(а):Поэтому выкладываю ответ... приколитесь со сборки.
Накосячили следующее - поршень тайминга поставили наоборот, и пружиной подперли в ДРУГУЮ сторону. ВСЁ!!!

:kngt:
2 URREE
...а правильный ответ был чуть выше!!!
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info