вольво хс-70 не ехает.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс мар 28, 2010 8:23 pm

Америкос, 2.4 турбо автомат, полный привод 2001 год. машина тупит на разгоне, издаёт громкий детонационный стук, при сбросе газа может заглохнуть. На холостых работает ровно, если ехать спокойно, не превышая 2500 оборотов проблем нет. В ошибках нарушение связи кан с дроссельной заслонкой и с бортачём, сигнал датчика детонации высокий, высокое давление наддува, сигнал расходометра низкий :?
Все ошибки труться. На холостом ходу ничего не происходит. На ходу параметры проверить невозможно - почему-то рвётся связь с блоком. После драйвтеста опять ошибка по наддуву. Полез проверять наддув по тестплану. Система герметична. газоотсоски все живые и на месте. Турбина чуть подзамаслена, но не критично. Мембрана байпасного клапана целая, шток не клинит. При активации клапан регулировки наддува чётко щёлкает. Пришлось ещё поковыряться... Как думаете, что нашёл? :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение chivilevd » Вс мар 28, 2010 8:47 pm

наверное с др.заслонкой проблемы может подклинивает ее
chivilevd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:08 pm

Сообщение SHA_MAN » Вс мар 28, 2010 9:25 pm

какая нибудь дрянь мешала нормальному потоку воздуха?
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение igorjok » Вс мар 28, 2010 10:44 pm

Воздушный фильтр грязный очень.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Вс мар 28, 2010 11:49 pm

при забитом воздушном фильтре обычно не бывает передува. В этой машине был не просто передув, а дикий передув. Действительно, в одном месте дрянь мешала протоку воздуха. Осталось уточнить где.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Пн мар 29, 2010 8:59 am

m.s писал(а):высокое давление наддува

Не заметил :D

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 31 секунду:

Может ЕГР где перекрыли?Хотя странно реализована система .Почему моторный даёт делать переддув на столько ,что мотору плохеет :shock:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение sa2510 » Пн мар 29, 2010 12:12 pm

Клапан регулировки наддува
Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение RVD » Пн мар 29, 2010 2:38 pm

Может ванос подклинил ?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mixdiur » Пн мар 29, 2010 2:47 pm

Интеркуллер?
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение dimavag » Вт мар 30, 2010 7:16 pm

катализатор ??????????
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение vlv » Ср мар 31, 2010 5:30 am

dimavag писал(а):катализатор ??????????


+1
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение mixdiur » Ср мар 31, 2010 4:01 pm

Передув при забитом кате? Сомнительно или я чего-то не понимаю в физике процесса. :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение RVD » Ср мар 31, 2010 5:20 pm

mixdiur писал(а):Передув при забитом кате?

:smile: Подумайте, как такое может быть???
mixdiur писал(а):Сомнительно или я чего-то не понимаю в физике процесса. :D

В этом Вы правы :lol:
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mixdiur » Ср мар 31, 2010 10:01 pm

RVD
Турбокомпрессор, если я правильно понимаю, работает , та часть где турбина, от прохождения по лопаткам выхлопных выхлопных газов.
Насколько я понимаю, от скорости и ,частично объёма, зависит скорость вращения ротора, а значит и коэфициет отдачи компрессора.
Поправьте, если в частностях ошибаюсь, но если катализатор(глушитель)забит, скорость потока должна приближаться к нулю, вплоть до передува в обратную сторону. Так какой передув? Чем турбину раскручивать?
А вот призабитом интеркуллере картина другая-воздух уже обсчитан перед входом в компрессор, а вот дуть то и некуда, и кстати, датчик наддува стот часто на самом интер-ре. ИМХО.
:D Несколько сумбурно, но позади рабочий день...
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение m.s » Чт апр 01, 2010 12:11 am

то: sa2510
Действительно, это был клапан наддува! Несмотря на то, что он отчётливо щёлкал, но и только. Все три выхода были намертво забиты! Т.е. на регулятор турбины не приходило никакого давления, байпас был всё время закрыт. В итоге мы имеем передув, который система не может задавить. Чё делает система? Давит хавку чтоб не порвать мотор, обрезает дроссель. Смесь бедная, дикий детонационный звон+ полудохлый расходометр... :( Замена клапана, в расходометр полбанки вд40. Два часа летал во всех режимах - всё гут.Расходометр заказан. Клиент вторую неделю юзает ненарадуется. Официалы его на пол машины приговарили :smile: Первый раз такая замута, а на эту машину в мануале даже вакумной схемы нема... :? Всем пасиб :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info