BMW 318 E46 постоянно 171

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение audivw » Пн мар 29, 2010 1:01 am

А если эти значения выходят почти на средние(оптимальные), зачем его приговаривать?
Вот, в качестве обмена опытом, расскажи, что есть выход на средние (оптимальные) значения? Методики проверок, и анализ результатов?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение RVD » Пн мар 29, 2010 2:50 pm

Прикалываешься?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mixdiur » Пн мар 29, 2010 2:59 pm

Ну давайте я спрошу! Это не будет приколом восприниматься?)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение RVD » Пн мар 29, 2010 3:37 pm

Конкретно с этой машиной: показания расходомера были меньше 8кг/ч на ХХ (норма от 8-15). После промывки они стали 10-11кг/ч на ХХ. Так зачем его выбрасывать?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение audivw » Пн мар 29, 2010 8:18 pm

RVD писал(а):Конкретно с этой машиной: показания расходомера были меньше 8кг/ч на ХХ (норма от 8-15). После промывки они стали 10-11кг/ч на ХХ. Так зачем его выбрасывать?
Не прикалывался.. честно. Хотел понять твою логику мышлениия. Понял. Ожидай автомобиль обратно. По расходу на хх дефектовать эти вставки - невозможно.
P.S. С mixdiur не знаком, во всяком случае - не подозреваю на данный момент, кто пишет под данным ником.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение RVD » Пн мар 29, 2010 10:04 pm

audivw писал(а):...Ожидай автомобиль обратно. По расходу на хх дефектовать эти вставки - невозможно.

Я прекрасно понимаю, что ХХ не показатель, делали ездовой тест. смотрел коррекции. Пока все ОК! Да и звонил товарищу, который мне этот автос направил. Пока все нормально. Если бы было что не так - приехал бы.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mixdiur » Пн мар 29, 2010 11:01 pm

audivw
Ну,диагност из меня ещё тот, по этому я спросил вполне серьёзно.
Без всяких задних мыслей. :D
В общем, лучше проверять в динамике! :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение durasell2007 » Пн мар 29, 2010 11:25 pm

ну видимо пришло время и мне отписаться. :D
Данный автос прикатил сначало ко мне - с горящим СЕ - по словам клиента ему поменяли ужо лямбду и датчик распредвала-- с какого перепугу :shock: - он обьяснить не смог-- сказал лишь то что деньги он платить на том сервисе не стал - ни за запчасти ни за работу- потому как СЕ как горел так и горит. подключив диагнозу я увидел именно ту ошибку которую сначала написал Виктор( подозреваю что именно из моего ЛС он и скопировал ее сюда :D )
Переговорив с Виктором совместно приняли решение не пороть горячки а отправить авту к нему на сервис( делать её набегами нехотелось а заняться в плотную просто небыло возможности)
Клиент доложу еще тот :smile: с пунктуальностью у него :vis: ( Виктор поймет меня),далее по тексту-- с деньгами он раставаться не силен и бабки в кассу думаю он чирканул бы только после того как был бы уверен что все Ок.
по поводу долго не долго прослужит расходомер-- сегодня вот только минут 30 назад видел клиента в магазине и специально спросил о машине-- он ответил что все впорядке.
п.с. по поводу приговора и мусорника. простите ребята это у Вас в РБ бмв такого года стоит денег и соответственно ее покупают люди с бабками а у нас цена этой машины от 3 до 5 тысяч ойро и покупают ее в основном как гриться малолетки. и заплатить для них 100 евро за вставку это ж просто ....ц .когда я поднял капот на данном авто увидел что нет крышки на "мозгах" на мой вопрос где она клиент ответил что не было ни когда. и я еле убедил его поехать на шрот и купить всего за 10 баксов крышку. причем он так и не понял зачем она нужна.( при этом поражает что 3 сервиса просто на это не обратили внимание )
вот так то. а Вы грите в мусорник :smile: Доктор сказал пока свободен-- значит свободен.
Аватара пользователя
durasell2007
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:53 pm
Откуда: Латвия

Сообщение mixdiur » Вт мар 30, 2010 8:37 am

durasell2007
Да я, собственно,о методах диагностики.... :D Собственно, морг или реанимация это решение за клиентом.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение RVD » Вт мар 30, 2010 11:54 am

Сегодня как раз делал А6 2,5 TDi у которой разорвало фоздушный фильтр (хозяин потом признался, что засел в бузе, видимо хлебнул воды) и пыль, грязь все шло в движок, естественно был заросший расходомер. Снова помыл и все ОК!
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение audivw » Вт мар 30, 2010 11:07 pm

Снова помыл и все ОК!
Дискуссия идет в никуда. Кроме количества воздуха на ХХ в бензине, и букв ОК на дизеле - методик диагностики расходомера на соотвествие выдаваемых значений, реальным - не увидел.
Вот сказали бы следующее - на сигнальной ноге горячепленочного боша, при включенном зажигании, и заглушенном моторе - было 1,22В.. А помыли - и он улегся в 1В, как по букварю ... Вот я бы окуел
:D (А это всего лишь один из тестов, и еще не о многом говорит).
простите ребята это у Вас в РБ бмв такого года...
Вы удивитесь, но у нас в РБ эти машины стоят столько же...но вопрос далеко не в этом. Автовладельцы любого ценового сегмента, могут быть с "перекосами". И не удивляюсь если встречаю Е34 в более добротном и ухоженном состоянии, чем некоторые Е60.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение durasell2007 » Вт мар 30, 2010 11:16 pm

[/quote] Вы удивитесь, но у нас в РБ эти машины стоят столько же[/quote]
я не удивлюсь-- я просто не поверю( со всем Уважением к Вам) недалее как вчерась ствил сигналку на рено эспейс 2001 года котрый УЖЕ продан в РБ за 8 евро( самая та машина :D ) а в остальном про владельцев и о состоянии машин с горечью соглашусь с Вами.
сегодня имел счастье пользовать фаэтон 2007 года у которого кожа на вид старее чем гамно мамонта а в салоне не то что собаки ==== слоны насрали
Аватара пользователя
durasell2007
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:53 pm
Откуда: Латвия

Сообщение audivw » Вт мар 30, 2010 11:39 pm

durasell2007 писал(а): я не удивлюсь-- я просто не поверю( со всем Уважением к Вам) недалее как вчерась ствил сигналку на рено эспейс 2001 года котрый УЖЕ продан в РБ за 8 евро( самая та машина :D )
Ну зачем мне Вам лукавить? Зайдите на сайт минского авторынка, и посмотрите сами... вот бегло нашел с деталями поиска 318 с 1998 по 2001 год (BMS46) http://abw.by/index.php?set_small_form_ ... &x=29&y=15 Курс доллар-евро подсказать? :D
А кто и кому продает еспейсы и какие на них цены - тут я не в теме (я не продавец машин)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение durasell2007 » Вт мар 30, 2010 11:59 pm

хм посмотрел-- от 5000 и выше это не 3 тире 5.
да ладно вопрос не в этом. вопрос в клиенте и вопрос в том что авта едет . а вот на долго ли это не наш вопрос.
не ругайтесь - я и сам все прекрасно понимаю. замена и так будет дешевле. нол ситуёвина такова -- нам бы заплатить сто раз по 5 баксов чем 1 раз 100..
не мне вам рассказывать.
с Ув. Иван.
Аватара пользователя
durasell2007
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:53 pm
Откуда: Латвия

Сообщение RVD » Ср мар 31, 2010 12:51 pm

...
Вот сказали бы следующее - на сигнальной ноге горячепленочного боша, при включенном зажигании, и заглушенном моторе - было 1,22В.. А помыли - и он улегся в 1В, как по букварю ... Вот я бы окуел
:D

Ты снова иронизируешь? Ты же знаешь, что такого не может быть, чтобы только из-за чистки изменились показания в режиме при вкл. зажигании и не заведенном движке. Если бы мне кто сказал такое, я бы тоже окуел :lol: IMHO Тест при вкл. зажигании и не заведенном движке не всегда достоверный. Главное. как он ведет себя во время работы! И это прекрасно видно через комп. В этом случае не вижу смысла в мультиметре. Если бы были неправдоподобные данные в текучке при заведенном движке, тогда есть смысл перепроверять мультиметром и осциллом.


durasell2007 писал(а):... сегодня имел счастье пользовать фаэтон 2007 года у которого кожа на вид старее чем гамно мамонта а в салоне не то что собаки ==== слоны насрали

Ваня, я говорил со своим другом из Литвы, который занимается Audi/VW. По его мнению и мнению дилерского центра в Литве - это мусорник на колесах. В чем ты имел возможность убедиться. А то, что в салоне нагажено - это такой хозяин.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info