тойота ленд крузер 1HZ

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение betman43 » Пн мар 22, 2010 10:38 am

Нет не составной :D Хлопает один цилиндр при открытии впускного клапана .Чем выше компрессия тем сильнее бах) Как можно изменить фазировку в одном цилиндре на одном клапане,и чтоб бахало во впуск при простом прокруте стартером???
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение vav » Пн мар 22, 2010 11:00 am

Изиенить нельзя,а вот кулачок выпуска может износится...Но мастера клапана регулировали...
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение betman43 » Пн мар 22, 2010 11:13 am

можно изменить- они ведь изменили фазу на конкретном впускном клапане :D
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение Андрей Ф » Пн мар 22, 2010 2:11 pm

betman43 писал(а):можно изменить- они ведь изменили фазу на конкретном впускном клапане :D

изменена основная окружность данного кулачка ,на такое могли пойти из за проблемы регулировки клапана когда из за износа фаски клапана или седла клапан стал утопать глубже относительно плоскости головки
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение betman43 » Пн мар 22, 2010 3:57 pm

Немного не так, изменили высоту кулачка не тронув окружность из за чего во время начала всаса клапан запаздывал с открытием получалось разряжение в цилиндре и при открытии бум :D Сделали шлифовку очень искусно не видно без замера вообще.Похоже из за износа седла и клапана зажало и выкинуло регулировочную шайбу, кулачек поранился о кромку стакана вот и навели красоту ... Измененый радиус сразу вылез бы при регулировке на новой головке и новых клапанах ,толщина шайбы была бы очень большая а так все ок :?
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение mixdiur » Пн мар 22, 2010 11:19 pm

Так это, а что мешало с заменой головы заменить и распредвал? :smile:
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение betman43 » Вт мар 23, 2010 5:15 am

mixdiur писал(а):Так это, а что мешало с заменой головы заменить и распредвал? :smile:
Очевидно что то мешало...
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение Андрей Ф » Вт мар 23, 2010 6:40 am

betman43 писал(а):Немного не так, изменили высоту кулачка не тронув окружность из за чего во время начала всаса клапан запаздывал с открытием получалось разряжение в цилиндре и при открытии бум :D Сделали шлифовку очень искусно не видно без замера вообще.Похоже из за износа седла и клапана зажало и выкинуло регулировочную шайбу, кулачек поранился о кромку стакана вот и навели красоту ... Измененый радиус сразу вылез бы при регулировке на новой головке и новых клапанах ,толщина шайбы была бы очень большая а так все ок :?

немного непонятно,начало открытия и конец закрытия клапана не изменился тк изменена была только высота кулачка ,а это продолжительность открытия,непонятно откуда появлялся БУМ-БУМ??? :D :D
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение betman43 » Вт мар 23, 2010 9:25 am

именно изменился и конец и начало так кулачек проточили небольшое изменение геометрии приводит к таким приколам Конец выхлопа оба кулачка внизу впускной проточили он и нажимать начинает на клапан позже, а поршень уже начал движение в низ .Вобщем так было и бум тоже потом был :D :D
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение sasha-vyborg » Вт мар 23, 2010 10:23 pm

Дык чо там, во время дефицита з/частей пытался шлифовать рокера и р/вал на БМВ 520 (мотор М20). Так и не добился устойчивого ХХ. Больше не экспериментирую...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info