МАЗДА 626, 1993. САЖА. ФОРСУНКИ ?

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение ДИАДОН » Вс фев 28, 2010 1:24 pm

ПРИВЕТ ФОРУМЧАНАМ!!!!!!!

МАЗДА 626 1993 год, Двигатель PF, общий пробег 260000, ремонт мотора замена поршней и колец с расточкой 8 тыс назад.

Постепенно после ремонта начал увеличиваться расход… свечи все в саже. Ошибка по датчику кислорода. Датчик реанимировал в ортофосфорной кислоте - начал работать… Промыл форсунки, почистил ДРМВ, ДЗ, регулятор ХХ новый.

Заводится с полпинка и на замерах СО растет в течении минуты до 12% и шкалит анализатор… по запаху кумар…. Сажа из трубы…

Давление всасывания -55, компрессия по 12,
На ДПДЗ 0,55 вольта, на ДМРВ при вкл заж, - 1.33 вольта, а при работе ХХ - 2, 16 вольта,

Не регулируется ХХ при изменении положения в режиме ХХ ДПДЗ,
На датчике ДТОВ сопротивление 33Кома а присоединенном датчике напряжение 2,2 вольта.
ЭБУ подкидывал с другой машины – результата никакого…
При присоединении Кислородника пытается корректировать СО снижается до 6 и снова уходит вверх…
При откл ДТОВ результат никакой.. ошибка по ДТОВ.

ВОПРОС ; Это что так льют форсунки или сборка мотора ? При ремонте головка вообще не разбиралась…или може ДРМВ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ДА ПО ОШИБКЕ НЕ ТУДА НАПИСАЛ...
ТЕМА НА РЕМОНТЕ... ПАРДОН ПЛИЗ....
Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон

Сообщение Sergunja » Пн мар 01, 2010 12:21 pm

а что за датчик ДТОВ? может ДТОЖ? и 33 килоома это очень много.
Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь

Сообщение igorjok » Пн мар 01, 2010 1:29 pm

Sergunja писал(а):33 килоома это очень много.

Видимо потому и льют что на улице -200 :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Валерий/Valeri » Пн мар 01, 2010 4:13 pm

Э,нет,дорогие друзья!Не всё так однозначно! Вот ,к примеру кусок текста (инструкция к имитатору сигналов датчиков)

"Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости имеют сопротивление около 10КОМ при 0*С и около 200 ОМ при 88*С. Часть датчиков температуры может иметь сопротивление в несколько КОм при 82*С и выше. Например, датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля Ford имеет сопротивление около 1800 Ом при 91*С."

А теперь вспомним,что речь идёт о мазде,которая в одно время "вышла замуж за форд-а"
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение igorjok » Пн мар 01, 2010 5:50 pm

Датчик температуры жидкости на этом авто -20=15ком,0=6ком,+20=2.5 ком,+40=1.1 ком и +80=300ом
Датчик впуск. воздуха -20=18.4ком,+20=2.7ком,+60=до 660ом,+80=340 ом или 0.5v
По расходометру, ХХ 1.5 до 5 в.
Ну а теперь ,берём переменный резистор ,втыкаем вместо датчика воздуха а потом и вместо датчика ОЖ и смотрим за СО.
Только мотор видимо FP
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение RVD » Пн мар 01, 2010 7:34 pm

А что с давлением топлива в рейке, временем впрыска?
Снимите обратку с рег.давления, есть ли сброс?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info