пассат мультипроблемс

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение robo » Вт дек 15, 2009 9:01 pm

:( "Фотографии находятся в стадии обработки, пожалуйста обновите страницу через несколько секунд."
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение igorjok » Вт дек 15, 2009 9:09 pm

Серёга загрузи хотя бы сюда http://www.radikal.ru/faq.aspx
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Ср дек 16, 2009 1:47 am

А чо - бумажных полотенец не видели? Фотки обязательно надо? :smile:
Года три назад, извлек как то из трубопровода на пути турбокомпрессор-интеркулер-коллектор обрезок полиэтиленовой бутылки (без пробки). Специально вставленный, и заделанный таким образом, дабы служил диффузором. Вот это был тупик - до сих пор не пойму идеи мастера, ее туда инсталлировавшего :D. А салфеток "по запаре" напиханных не заметить в б.у. интеркулер - это любой слесарь может :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7128
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение m.s » Сб дек 19, 2009 1:23 am

http://s49.radikal.ru/i124/0912/4c/f71bb2e9894a.jpg
По запаре, говоришь? :smile: :smile: Да уж... когда дизялёк дымить, а продать его надо, так и случаются такие запары. Сначала салфетка ловит на себя излишнее масло летящее из турбины или газоотсоса и большого сопротивления не создаёт. Но потом, со временем, салфетка забивается маслом и при каждой хорошей прогазовки подпрыгивает и затыкает соты кулера со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Сб дек 19, 2009 9:15 pm

Ну вот наглядное пособие есть .А закрыто меньше одной трети . Спасибо Серёга за этот фото урок.Хорошо на чужих ошибках учиться и задним умом :smile:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение avelon » Вт янв 26, 2010 2:16 am

m.s писал(а):http://s49.radikal.ru/i124/0912/4c/f71bb2e9894a.jpg
По запаре, говоришь? :smile: :smile: Да уж... когда дизялёк дымить, а продать его надо, так и случаются такие запары. Сначала салфетка ловит на себя излишнее масло летящее из турбины или газоотсоса и большого сопротивления не создаёт. Но потом, со временем, салфетка забивается маслом и при каждой хорошей прогазовки подпрыгивает и затыкает соты кулера со всеми вытекающими.

Ага на нашем МАЗЕ в автобусы стали давно совать мерса двигуны -и похожий случай с Германии агрегат приходит весь в пластиковых затычках -одну снять и забыли -на конвейер мотор и в раму -а потом началося-газонёш -заглох -постоял минуту заводиться -3 дня мазурика завод имел (или он их)- вызвали диллера-стар диаг подключил-нет наддува -покурил подумал-появился (моторный отсек в конце салона )-пока до диагноза дойдеш все устаканиться короче-вычислили тоже -сняли с кулера патрубок -а там натуральная пробка внутри!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info