Королла, раптам дохне.

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение m.s » Вс ноя 01, 2009 11:48 pm

Так вот охарактеризовала неисправность одна моя хорошая знакомая приехав на диагностику. Тоёта королла 2005 год 2,0 D4D механика. Скан - ошибок нет. На месте газует. Холостой ход изумительный. Хозяйку за руль... Ну что красивая? Поехали ...эта кататься? :smile: Долго ждать не пришлось. Буквально через 10 минут при попытке тронуться с перекрёстке дёрнулась, заглохла. Старт - с полдринька, но при последующем движении дикий тупняк, дальше полгаза реакции нет, хоть тапку в пол. По параметрам давление топлива соответствует затребованному срезается где-то на 300 бар, дальше не идёт. подача топлива тоже обрезается на 22 мг/такт дальше не идёт. наддув 1200 милибар абсолюта и тож зависает. На расходометре соответственно тож не фонтан. Сигнал хода датчика хода егр в норме. Иногда спонтанно прорывает и с диким чёрным дымлением полетела :shock: Потом также безсистемно дохнет. ОШИБОК НЕТ!!!! Расходометр отмыт до скрипа и дело не в нём.Топливный фильтр и воздушный заменен, завоздушки нет, топливопроводы не блокированы. Хозяйка в шоке, один раз чуть на обгоне не убилась - чуть успела со встречки убраться. Пришлось поковыряться. Ничего не менял. Такого я от япошек не ожидал... Бош бы при таких условиях исплевался бы ошибками... Так что вопроса 2. Кто виноват и почему система управления не видела явного безобразия?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audivw » Пн ноя 02, 2009 12:21 am

Раптам дохне - внезапно умирает (бел)
P.S. Серега, это русскоязычный форум :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6975
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение shpuntik » Пн ноя 02, 2009 12:28 am

Выхлоп как себя чувствует, не забит?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение m.s » Пн ноя 02, 2009 12:30 pm

to audivw - эта девочка на тебя заобижается чутка. Ты не хочешь ейную е-39 ковырять ссылаясь на экономическую нецелесообразность :smile: выхлопная система - трубы резонатор, каталик- в порядке.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Пн ноя 02, 2009 12:52 pm

Впуск, переодически "дырявый"?!
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Пн ноя 02, 2009 1:59 pm

Экак казуистически поставлен вопрос... Скажем так.... Впускной тракт от расходометра до впускных клапанов цел. Всё присобачено по местам, ничего не отваливается.
Последний раз редактировалось m.s Ср июл 07, 2010 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение igorjok » Пн ноя 02, 2009 2:35 pm

m.s писал(а):Впускной тракт от расходометра до впускных клапанов цел.

А до расходометра? :D Переодически не затыкается?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vav » Пн ноя 02, 2009 3:40 pm

Заслонка на впуске подклинивает.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение m.s » Пн ноя 02, 2009 4:05 pm

С расходометром, воздушным фильтром и прочей входной хренью порядок. Заслонка на впуске - теплее но она исправна. Двигаем дальше.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Пн ноя 02, 2009 4:54 pm

"Искуственая" заслонка на впуске? ЫГР?! :roll: .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Валерий/Valeri » Пн ноя 02, 2009 6:31 pm

Ну есть же ещё и турбинка...там всё в ажуре? :wink:
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Олег ТМ » Пн ноя 02, 2009 6:52 pm

В 4D4 не силен,но если чисто теоретически,то система просто не правильно определяла нагрузку на двигатель,потому критических ошибок и не было.Врал показания один из датчиков:
датчик давления во впускном трубопроводе
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик положения впускной заслонки
частоты вращения коленчатого вала
положения дроссельной заслонки
датчик атмосферного давления
датчика температуры воздуха на впуске
а вот почему были не правильные показания наверное подразумевает знание конкретной конструкции мотора :smile:
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение m.s » Пн ноя 02, 2009 8:16 pm

Иес! Оф кос! Это был егр! Эта сволочь просто тупо зависала в открытом положении. Теперь второй вопрос. Почему эта узкоглазая мазафака не ругалась на положение егр???? Клапан это шаговый мотор с конторлем хода. И сигнал шёл нормальный! Ругалова не было! Вот тут желательно знать устройство.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение SHA_MAN » Вт ноя 03, 2009 1:36 pm

может привод от мембраны отдельно двигался? или не было прикручено, одето что-то
SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение m.s » Вт ноя 03, 2009 11:22 pm

[quote="SHA_MAN"]может привод от мембраны отдельно двигался? или не было прикручено, одето что-то[/quote]
Да вы уважаемый справжни шаман :D Действительно, егр клапан состоит из 2-х частей - из электропривода и подпружиненного клапана и между ними нет жёсткой кинематической связи! Т.Е. сервопривод толкает клапан вниз преодолевая сопротивление пружины а назад, вверх, потянуть не может! Возврат за счёт пружины, и если клапан зависает в открытом положении, то сервопривод спокойно подымается вверх и мы видим нормальный сигнал на датчике хода :? и системе всё гут... Несоответствие сигнала расходометра эбу пофигу. Вот такая вот картинка. Всем спасибо.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info