Skoda SuperB, AWT, потеря компрессии...

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение variant » Вт окт 06, 2009 11:20 am

Den_of_Evil писал(а):Скрытый дефект в моторе жил довольно долго, но никак не проявлялся,

Можно предположить, что фазорегулятор не работал (стравливал масло), но это обычно сопровождается специфичным рокотом.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Den_of_Evil » Вт окт 06, 2009 11:30 am

Можно предположить, что фазорегулятор не работал (стравливал масло), но это обычно сопровождается специфичным рокотом.

Но ведь не потерей компрессии, правда?
Хотя скажу что фазорегулятор под замену всё таки идёт.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение variant » Вт окт 06, 2009 12:35 pm

Den_of_Evil писал(а):Но ведь не потерей компрессии, правда?

Обычно - правда. Но как насчет посторонних звуков (рокот, особенно при пуске), было? :D
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Jheka » Вт окт 06, 2009 1:10 pm

Регулятор заклинило в одном положении, соответственно повернуло впускной вал "как не надо"....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Rus07 » Вт окт 06, 2009 1:23 pm

Может тромб из герметика.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение dimavag » Вт окт 06, 2009 3:12 pm

накладка на регуляторе померла
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Den_of_Evil » Ср окт 07, 2009 3:36 pm

Регулятор заклинило в одном положении, соответственно повернуло впускной вал "как не надо"....

Регулятор не заклинило, но впускной распредвал действительно "повернуло как не надо".
В общем дело в следующем. Меня долго не могли уговорить посмотреть ошибки, потому как я отговаривался, что компьютер причину потери компрессии не укажет. А зря. После долгого кручения стартера таки вылезла ошибка датчика Холла. Решили плясать от этой ошибки, сняли крышку головки, посчитали зубья между распредвалами, и опля, впускной распредвал опаздывает от выпускного на три зуба. Теперь понятно куда делась компрессия, впускной клапан закрывался слишком поздно, выпуская часть воздуха из цилиндра до ВМТ. Осталось понять, как такая маленькая цепь может перескочить аж на три зуба. Натянута она хорошо. Долго чесали репу, пока не заметили, что звёздочка выпускного вала очень сильно изношена. Теперь всё понятно. Для снятия регулятора распредвалов, надо зафиксировать натяжитель, для чего его надо немного сжать, естественно после сборки цепь окажется ослабленной и при первом повороте коленвала (пока масляный насос не нагнал давление) цепь и проскочила. У клиента это не происходило, потому как обратный клапан в натяжителе не давал стравливаться маслу и цепь была всегда натянута и не перескакивала. Замена двух распредвалов, цепи и натяжителя = 800 евро, клиент в шоке, поменял блин прокладки :)
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепропетрович » Ср окт 07, 2009 4:58 pm

Я не спец по шкодам, но мне интересно, почему меняли распредвалы? Изношена же была звёздочка выпускного вала? Или она отдельно не идёт?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Ср окт 07, 2009 6:09 pm

Den_of_Evil писал(а):. Для снятия регулятора распредвалов, надо зафиксировать натяжитель, для чего его надо немного сжать, естественно после сборки цепь окажется ослабленной и при первом повороте коленвала (пока масляный насос не нагнал давление) цепь и проскочила.

Так всё время так и делаю спец приспособой и после этого прокрутка в ручную несколько оборотов и проверка меток.Потому таких проблем и не возникало.
Днепропетрович писал(а):Или она отдельно не идёт?

Не идут потому как жёстко сидят на валах.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Den_of_Evil » Ср окт 07, 2009 6:23 pm

отдельно не идёт. Звёздочка впускного распредвала тоже поношена, но не так сильно как выпускного.

Кстати, парни, на заметку. Если выставляете ВМТ , крутите коленвал по ходу движения, если прозевали метку, лучше сделать лишний оборот, чем крутить двигатель против его нормального вращения. Потому как при изношеных звёздочках, цепь проскальзывает намного легче при вращении двигателя "наоборот". Проверено...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Потому таких проблем и не возникало.

Да я вообще первый раз вижу изношеную звезду на AWT двигателе
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Ср окт 07, 2009 6:40 pm

Den_of_Evil писал(а):Если выставляете ВМТ , крутите коленвал по ходу движения, если прозевали метку, лучше сделать лишний оборот, чем крутить двигатель против его нормального вращения.

Это касается не только цепных, но и с ремнём, а также даже если со звёздами и ремнями и цепями всё нормально.Крутить только по ходу вращения двигателя.Это аксиома :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Ср окт 07, 2009 8:49 pm

А что произойдёт, если владелец при остановке на небольшом подъёмчике, вдруг немного скатится, не выключив переднюю передачу? Что-то в мануалах для потребителей такого запрета вроде не попадалось.
Может стоит добавить, что все эти перескоки возможны только при критично растянутых цепях, когда уже и вперёд то ездить не рекомендуется...
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение igorjok » Ср окт 07, 2009 8:53 pm

shpuntik писал(а):А что произойдёт

А ты сам поэксперементируй на разных моторах ,покрути в обратную сторону и потом доложишь о результатах :D :D :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Ср окт 07, 2009 9:13 pm

Да крутил, крутил... MPV, мотор GY, цепи висели как сиськи у бабки, после таскания на гаглстуке. Вопрос не в этом... Если мотор в нормальном состоянии, а владелец взял да и скатился с горки назад, неужто сразу перескок?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение igorjok » Ср окт 07, 2009 9:21 pm

shpuntik писал(а):неужто сразу перескок?

Это как повезёт :D А по поводу новая -не новая,попробуй при установке нового ремня при нормальном натяге ,покрути назад :D А так предупреждения существуют -КРУТИТЬ ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info