Компрессия на Кайене

Отвечайте на вопросы и присылайте свои. И у Вас есть реальная возможность получить призы от www.carsoft.ru

Сообщение pennkill » Пт сен 25, 2009 6:44 pm

Вы так и не поняли. Это был новый гибрид порша, с приведённой мощностью голов.

Одна дизелёк, а другая бензин. Ну попутался просто немного топливный краник. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Днепропетрович » Пт сен 25, 2009 6:56 pm

От кляти нимци такы вкралы багатопалывный двыгун з нашого танку. :D
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Пт сен 25, 2009 7:32 pm

Кто нибудь мне может объяснить,каким образом может меняться степень сжатия у любого мотора,любым способом.Это величина конструктивная,математическая и не меняется .если только , не внести коррективы при ремонте.Хочеться выслушать аргументы и сделать выводы :D
Последний раз редактировалось igorjok Пт сен 25, 2009 7:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Пт сен 25, 2009 7:52 pm

Дык ты доклад-то Гаджи читал ?

Предлагаю ещё раз оттарировать компрессометры-компрессографы, поймать порш, перелить масло, и как Ибадуллаев произвести замеры без разрыва кадра. :-) ? . И тогда вскрыть гносеологические корни.

Людям верить-то всегда можно, но лучше это делать осторожно.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vav » Пт сен 25, 2009 10:24 pm

Если упала компресия доливаем масло и меряем.Если 8кг добавляем...А Субару надо парковать по уровню..
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Spanner » Пт сен 25, 2009 10:46 pm

Родные!!! :D . Согласен с 15-16 на масле. И даже детанационный "завод" без свечи( сам видел, в августе ПОЗАПРОШЛОГО ГОДА, меряю компрессию, под 16, так она еще и заводится пытается подлюка, тут то мой компрессометр и сломался. авто- Тубурон первый, американец,без наворотов). Но 20-ка без забитого ката(пусть даже маслом незгаревшим) БЕЗ ПРИНЦИПА АТКИННСОНА., ну просто НЕВОЗМОЖНА.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение pennkill » Пт сен 25, 2009 11:03 pm

Spanner писал(а): .....Согласен с 15-16 на масле. И даже детанационный "завод" без свечи( сам видел, в августе ПОЗАПРОШЛОГО ГОДА, меряю компрессию, под 16, так она еще и заводится пытается подлюка....


Расскажите как измеряли. Через какое время после остановки прогретого двигателя. Как Вы думаете, лимитируется ли временной промежуток для измерения компрессии прогретого двигателя. ? :-)
Если да, то почему и какой.? :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Сб сен 26, 2009 2:00 am

Но 20-ка без забитого ката(пусть даже маслом незгаревшим) БЕЗ ПРИНЦИПА АТКИННСОНА., ну просто НЕВОЗМОЖНА
Очень интересно. А с заткнутым выхлопом как она возможна? :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Spanner » Сб сен 26, 2009 7:38 am

pennkill писал(а):
Расскажите как измеряли. Через какое время после остановки прогретого двигателя. Как Вы думаете, лимитируется ли временной промежуток для измерения компрессии прогретого двигателя. ? :-)
Если да, то почему и какой.? :-)
измерял компрессометром :D . Минут через 15 после остановки двигателя(диагностика неисправностей,вынимание свечей из двигателя).Компрессометр мой здох тогда :mad: кстати . Когда эта падла завестись попыталась на компрессометре.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

audivw писал(а): очень интересно. А с заткнутым выхлопом как она возможна? :D
Легко. типа наддув, только со стороны выхлопа :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Traxtor » Сб сен 26, 2009 8:39 am

[quote="Днепропетрович"]Может у вас в Архангельске зимний бензин? (зимняя солярка же есть). И у него температура вспышки +20 ? Шутка![/quote] Шутки шутками,но в Днепрпетровске конечно можно шутить насчёт зимнего бензина,только он, я слышал, на самом деле существует!Вспышка,конечно, не при 20 градусах,но всё равно ниже, чем у летнего.Плюс даже в самом качественном бензине содержатся лёгкие фракции(не говоря уже про некачественный). Spanner спасибо за поддержку(кстати скажи,если можно, Днепропетровичу как далеко от Архангельска ты производил замер,,чтобы не было привязки к какому-либо региону),а то я уже начал сомневаться(думал - может приснилось,тоже давно это было).Но нассчёт наддува из катализатора ты по ему ошибаешься.Если ты думаешь,что там создастся противоволна,которая затолкает часть воздуха обратно,то даже если она придёт в конце выпуска(когда давление упадёт),то в цилиндре уже начнётся перекрытие клапанов и всё это уйдёт во впуск.Резонансный наддув возможен только со стороны впуска. Мне приходилось мерять компрессию при полностью изношенном выпускном кулачке и она примерно соотвествовала испраным цилиндрам,зато из впускного коллектора хороший хлопок.
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Spanner » Сб сен 26, 2009 9:23 am

:D .Живу гороздо южнее архангельска. До экватора мне ближе.
По теме. Оболютно не спорю ,что если даже выкинуть выпускной вал компрессия не подымится. Другое дело если у вас после клапанов есть некий общий резервуар( объем до забитого катализатора) в который 4 цилиндра начинают качать воздух. В абсолюте там может создатся давление около 10 бар.Теперь представляем цилиндр полный этого сжатого воздуха( пусть даже с остаточным давлением ,потерянным при перекрытии,и движении поршня вниз с открытым впускным клапаном ) и поршень в н.м.т. клапана закрылись и пошло сжатие :D . Типа так как-то. Я не претендую на истинну. просто это единственное объяснение которое мне приходит в голову связанное со столь завышенной комперссией кроме масла в цилиндрах( 15-16 бар)
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение Traxtor » Сб сен 26, 2009 10:56 am

Так тут не просто завышенное,а только известно,что оно больше 20! И не работает левая сторона (вообще никакого сгорания чтоли?).При 16-17 кг работает точно!
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение audivw » Сб сен 26, 2009 11:33 am

Теперь представляем цилиндр полный этого сжатого воздуха( пусть даже с остаточным давлением ,потерянным при перекрытии,и движении поршня вниз с открытым впускным клапаном ) и поршень в н.м.т. клапана закрылись и пошло сжатие . Типа так как-то.
Даже если представить этот процесс (начальное давление набралось в цилиндр на такте выпуска через выпускной клапан или не вышло через него, не важно) - то на такте впуска - процессы пойдут не совсем привычные :D Инерцией потока на стартерных оборотах - можно пренебречь.
что оно больше 20! И не работает левая сторона
При таком давлении сжатия - уже не нужно системы зажигания. Топливовоздушная смесь способна воспламеняться без искры. (Попробуйте в дизельный мотор спреем бензина в коллектор - работает - только звенит жутко :D )
P.S. А еще, не так давно, пол-страны заряжало воду через телевизор :D Своими глазами видел!!! :smile: Но в чудеса не сильно верю.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Traxtor » Сб сен 26, 2009 12:04 pm

Так о чем собственно и спор идет! О чудесах!
Traxtor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
Откуда: Архангельск

Сообщение Днепропетрович » Сб сен 26, 2009 12:28 pm

pennkill писал(а):Одна дизелёк, а другая бензин. Ну попутался просто немного топливный краник.

Что там два разных двигателя видно и по нумерации циллиндров. Обычно у восьмёрок слева нечётные, а справа чётные.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info